В новом ролике Sprint футболист вынужден был обойти отделения всех мобильных операторов в Нью-Йорке, чтобы найти нужное ему предложение. Бэкхем хотел получить по-настоящему безлимитный тарифный пакет, но каждый раз сталкивался с трудностями и ограничениями. До встречи с консультантом Spirit.
Новое видео
29 Ноя 2023
- Aldi запустила секретную рождественскую кампанию на досках Pinterest
- Бульдог призвал прекратить дарить бессмысленные подарки мужчинам на Рождество
- Игру Minesweeper переосмыслили, чтобы решить проблему минирования в мире
- Heinz создал этикетку-трафарет для тату
- Стратегия 2024: что нужно учесть во внешних коммуникациях уже сейчас
- Юмористический ролик IKEA показал реальную картину подготовки к Рождеству
- «Норм движ» и «лютый кринж»: кампания рассказала подросткам о правилах безопасного поведения зимой
- Киевские креативщики сделали ребрендинг рекламного агентства из Лондона