Дэвид Швиммер снова оказался в центре внимания после выхода фильма «Друзья: Воссоединение» в новой рекламе британского банка TSB.
Цель скрытого квеста Швиммера — показать клиентам TSB, как к ним могут незаметно подкрасться сбережения, когда они тратят деньги с помощью банковской дебетовой карты. Так же, как Швиммер прячется в каждом все более странном месте, их сбережения накапливаются незаметно.
Рекламу создали агентство McCann London и продюсерская компания Biscuit Filmworks, а режиссером был Джефф Лоу.
Это второе появление Швиммера в рекламе TSB. В конце 2020 года он ездил на фургоне VW camper в автопутешествии по Великобритании. Это положило начало банковской платформе Life Made More, которая основана на идее о том, что уверенность в деньгах может создать уверенность в жизни.
«Было очень приятно работать с Дэвидом Швиммером над этой кампанией. Он без особых усилий воплощает в жизнь функции нашего Spend and Save продукта с помощью темы «Экономия, которая подкрадывается к вам». Личность Дэвида и его душевность помогают еще больше укрепить платформу нашего бренда Life Made More», — заявила Эмма Спрингхэм, директор по маркетингу TSB.