Дэвид Бекхэм разделся ради рекламы своего нового парфюма
29 Июл 2011, 12:43

Дэвид Бекхэм разделся ради рекламы своего нового парфюма

Дэвид Бекхэм разделся ради рекламы своего нового парфюма

Есть ли что-нибудь, что может остановить Дэвида Бекхэма? Спустя всего несколько дней после того, как в сети появились фотографии, на которых он предстал пред нами в амплуа любящего родителя, готовящего ризотто, звезда футбола и отец четырех детей нашел время для того, чтобы запустить свой собственный аромат и даже начать работать над своей собственной линией нижнего белья совместно с H&M

 

Предприимчивый футболист и семьянин пополнил свою, и без того постоянно расширяющуюся, империю новым «мужским» ароматом, который появился на этой неделе вместе с соблазнительной рекламной кампанией, в которой демонстрируется спортивная доблесть Бекхэма. 36-летний Бекхэм, только что отпраздновавший рождение четвертого ребенка — дочери Харпер Севен — надеется, что его новый продукт вернет истинные «мужские корни» его бренду.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Печатная часть кампании, созданная фотографом Аласдером Маклелленом, демонстрирует нам безукоризненно ухоженного Бекхэма, пронзительно смотрящего с рекламных плакатов. В рекламном же ролике зрители смогут увидеть все шесть кубиков звезды LA Galaxy. На видео футболист бежит топлесс вдоль платформы, а как только она кончается, прыгает во флакон с лосьоном после бритья. В следующей сцене мы видим Бекхэма одетым в костюм.

 

Стив Моррис, старший вице-президент по международному маркетингу Coty Beauty, рассказал в интервью WWD: «David Beckham Homme — стратегическая новинка для нас и демонстрирует совсем новое ориентирование бренда David Beckham — возвращение к мужским корням бренда, демонстрация Дэвида как спортсмена и желанного мужчины и строительство нового столпа бренда David Beckham».

 

Оформление флакона на удивление отличается от предыдущих шести ароматов футболиста и демонстрирует особенности нового имиджа марки, с круглым серебряным логотипом и жирным серым шрифтом, которым написано имя звезды. Запах призван «разбудить дух Дэвида», понятие которого апеллирует в равной степени и к женщинам, и к мужчинам. Говоря о своем новом аромате, Бекхэм отметил: «Я хотел создать современный мужской аромат, который будет отражать мой личный стиль. Этот запах имеет цитрусовые и древесные ноты, он чистый и классический, и я надеюсь, этот аромат мужчины будут использовать с удовольствием».

 

Дэвиду не привыкать раздеваться перед камерой — он уже был лицом нижнего белья Emporio Armani. Вероятно, руководствуясь этим опытом, он и принял решение о запуске собственной линии нижнего белья вместе с H&M, которое появится в магазинах в преддверии Дня Святого Валентина, в феврале 2012 года.

 

 

Расскажите друзьям про новость