Дэвид Бэкхем отметился в рекламе Panasonic
Рекламная кампания предназначена только для латиноамериканской части населения США и будет идти только на испанском языке. Она предназначена для тех латиноамериканцев, которые являются фанатами футбола. Разработкой концепции занималось агентство via La Comunidad в Майами.
Кампания посвящена в основном HDTV-телевизорам Panasonic Viera. Ее слоган: "Soccer reaches the soul but enters through the eyes."( ~"Футбол проникает в душу, но попадет туда через глаза").
Основу маркетинговой акции составляет наружная реклама, которая будет размещена в городах США с большой долей латиноамериканского населения, включая Лос-Анджелес, Чикаго, Хьюстон и другие. Кроме того, дисплеи (point-of-purchase displays) будут расположены в местах продажи — т.е. в 400 магазинах Best Buy. Поддержка кампании будет также осуществляться в интернете. Затраты на рекламную кампанию не сообщаются. Она продлится до 4 октября.
Panasonic является маркетинговым партнером Высшей футбольной лиги. На время маркетинговой акции Panasonic передала Best Buy права на использование логотипа MLS и изображения четырех игроков.
Несмотря на то, что Бэкхэм не латиноамериканского происхождения, по мнению создателей кампании, он — международная звезда футбола и пользуется среди данной части населения не меньшей популярностью, чем другие участники кампании — Бланко (Blanco), Давино (Davino) и Энджел (Angel), которые являются безусловными лидерами испаноговорящей части сообщества футбольных фанатов США.