Агентство запустило несколько веселых outdoor кампания для бренда Purdy, показав многоплановость и аккуратность ее малярных кистей. Креативщики покрыли краской часть обычной улицы Нью-Йорка размером с биллборд, покрыв все материалы, включая кирпич, стекло, дерево, метал и пластик, чтобы рассказать о свойствах кистей Purdy XL. А также нанесли сообщение бренда на стене, заполнив краской швы между кирпичами, чтобы прорекламировать кисти Purdy Clearcut. Кампания напоминает работу креативщиков для OBI в 2014 году, но с другим сообщением.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025