Агентство запустило несколько веселых outdoor кампания для бренда Purdy, показав многоплановость и аккуратность ее малярных кистей. Креативщики покрыли краской часть обычной улицы Нью-Йорка размером с биллборд, покрыв все материалы, включая кирпич, стекло, дерево, метал и пластик, чтобы рассказать о свойствах кистей Purdy XL. А также нанесли сообщение бренда на стене, заполнив краской швы между кирпичами, чтобы прорекламировать кисти Purdy Clearcut. Кампания напоминает работу креативщиков для OBI в 2014 году, но с другим сообщением.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев