Deutsch превратили часть здания в билборд, рассказав о бренде кистей.
01 Фев 2016, 08:25

Deutsch превратили часть здания в билборд, рассказав о бренде кистей.

Агентство запустило несколько веселых outdoor кампания для бренда Purdy, показав многоплановость и аккуратность ее малярных кистей. Креативщики покрыли краской часть обычной улицы Нью-Йорка размером с биллборд, покрыв все материалы, включая кирпич, стекло, дерево, метал и пластик, чтобы рассказать о свойствах кистей Purdy XL. А также нанесли сообщение бренда на стене, заполнив краской швы между кирпичами, чтобы прорекламировать кисти Purdy Clearcut. Кампания напоминает работу креативщиков для OBI в 2014 году, но с другим сообщением.  

Расскажите друзьям про новость