Близится 9 мая. Маховик российской пропаганды в преддверии праздника потихоньку слетает с катушек. На канале «Ералаш Самара» в YouTube проявилась видео, в котором мальчик, погибший во Второй мировой войне, рассказывает о том, как были убиты его родители, и что ему не было страшно умирать самому. Ничего, размышляет призрак, зато победили. Через какое-то время доступ к видео стал ограниченным, затем снова открытым. Российские СМИ тоже сменили риторику заголовков. И вместо первоначальных «Социальная реклама призвала детей умирать за Россию» сменили на более нейтральные: «Социальная реклама о мальчике-партизане».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии