Близится 9 мая. Маховик российской пропаганды в преддверии праздника потихоньку слетает с катушек. На канале «Ералаш Самара» в YouTube проявилась видео, в котором мальчик, погибший во Второй мировой войне, рассказывает о том, как были убиты его родители, и что ему не было страшно умирать самому. Ничего, размышляет призрак, зато победили. Через какое-то время доступ к видео стал ограниченным, затем снова открытым. Российские СМИ тоже сменили риторику заголовков. И вместо первоначальных «Социальная реклама призвала детей умирать за Россию» сменили на более нейтральные: «Социальная реклама о мальчике-партизане».
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025