Дети-военнослужащие в центре боевых действий стали героями кампании в США
12 Апр 2023, 16:48

Дети-военнослужащие в центре боевых действий стали героями кампании в США

Рекламная компания Energy BBDO запустила новую активацию от имени организации Change The Ref, ведущей организации по контролю над оружием, созданной для того, чтобы расширить возможности будущих лидеров.

Активация «New Recruits» – это последняя попытка Change the Refs разжечь движение за запрет «оружия войны». Мероприятие состоялось в прошлую субботу в штате Нью-Джерси, и было организовано Мануэлем и Патрицией Оливер, которые являются основателями организации.

Они посвятили себя борьбе за спасение жизней от вооруженного насилия после того, как их сын Хоакин и 16 молодых людей были убиты в средней школе во время стрельбы.

Катализатором этой идеи стал твит. Когда президент Байден поделился статистикой, что в последние два десятилетия от оружия погибло больше детей школьного возраста, чем офицеров полиции и военнослужащих срочной службы вместе взятых.

Именно поэтому Energy BBDO в партнерстве с Change the Ref воплотили в жизнь идею «New Recruits». Она поместила детей в самое сердце зоны боевых действий, демонстрируя шокирующий факт, что будь они военными, они могли бы столкнуться с более безопасной реальностью, чем та, которую американская культура, ориентированная на оружие, создала у себя дома. Мероприятие пройдет в центре «фальшивого рекрутинга».

Основной месседж будет таким: «Отправляйте своих детей на войну. Это безопаснее, чем отправлять их в школу».

Эта идея должна претвориться в жизнь с помощью различных каналов, от наружной рекламы до социальных сетей, диджитал рекламы, радио и даже в физическом месте – центре «фальшивого рекрутинга», созданном в Монтклере, штат Нью-Джерси.

Цель – повысить осведомленность о сокрушительной реальности, с которой ежедневно сталкиваются дети, усилить осведомленность об организации Change the Ref и добиться запрета оружия войны.

Расскажите друзьям про новость