Рекламная компания Energy BBDO запустила новую активацию от имени организации Change The Ref, ведущей организации по контролю над оружием, созданной для того, чтобы расширить возможности будущих лидеров.
Активация «New Recruits» – это последняя попытка Change the Refs разжечь движение за запрет «оружия войны». Мероприятие состоялось в прошлую субботу в штате Нью-Джерси, и было организовано Мануэлем и Патрицией Оливер, которые являются основателями организации.
Они посвятили себя борьбе за спасение жизней от вооруженного насилия после того, как их сын Хоакин и 16 молодых людей были убиты в средней школе во время стрельбы.
Катализатором этой идеи стал твит. Когда президент Байден поделился статистикой, что в последние два десятилетия от оружия погибло больше детей школьного возраста, чем офицеров полиции и военнослужащих срочной службы вместе взятых.
Именно поэтому Energy BBDO в партнерстве с Change the Ref воплотили в жизнь идею «New Recruits». Она поместила детей в самое сердце зоны боевых действий, демонстрируя шокирующий факт, что будь они военными, они могли бы столкнуться с более безопасной реальностью, чем та, которую американская культура, ориентированная на оружие, создала у себя дома. Мероприятие пройдет в центре «фальшивого рекрутинга».
Основной месседж будет таким: «Отправляйте своих детей на войну. Это безопаснее, чем отправлять их в школу».
Эта идея должна претвориться в жизнь с помощью различных каналов, от наружной рекламы до социальных сетей, диджитал рекламы, радио и даже в физическом месте – центре «фальшивого рекрутинга», созданном в Монтклере, штат Нью-Джерси.
Цель – повысить осведомленность о сокрушительной реальности, с которой ежедневно сталкиваются дети, усилить осведомленность об организации Change the Ref и добиться запрета оружия войны.