Детскую песню Baby Shark переосмыслили, чтобы рассказать об угрозе вымирания акул
27 Янв 2025, 15:04

Детскую песню Baby Shark переосмыслили, чтобы рассказать об угрозе вымирания акул

Агентство VML Brasil в партнерстве с организацией по защите и сохранению экосистем морской среды Sea Shepherd создало кампанию «Bye Bye Shark».

В анимационном ролике использовали хитовую детскую песню «Baby Shark», чтобы повысить осведомленность о том, как мясо катрана, которое продается на рынке как обычная рыба, приводит к вымиранию этих животных.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость