Детскую песню Baby Shark переосмыслили, чтобы рассказать об угрозе вымирания акул
27 Янв 2025, 15:04

Детскую песню Baby Shark переосмыслили, чтобы рассказать об угрозе вымирания акул

Агентство VML Brasil в партнерстве с организацией по защите и сохранению экосистем морской среды Sea Shepherd создало кампанию «Bye Bye Shark».

В анимационном ролике использовали хитовую детскую песню «Baby Shark», чтобы повысить осведомленность о том, как мясо катрана, которое продается на рынке как обычная рыба, приводит к вымиранию этих животных.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео