Снек Goldfish Crackers недавно запустил новую рекламную платформу #FeedImagination с целью вдохновить воображение детей в Канаде. В рамках запуска бренд призвал родителей подать рисунки и истории своих детей, чтобы они могли увидеть свое творчество на большом формате, а не только на холодильнике.
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2021/01/a5da8877-40c0-4a49-8269-249f23c7cb25.png?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2021/01/a5da8877-40c0-4a49-8269-249f23c7cb25.png?x82823)
Этой зимой работы 11 победителей были использованы в наружной рекламе. Истории юных креаторов были показаны в Instagram в формате диджитал историй и доступны для скачивания в хабе #FeedImagination.
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2021/01/98e69b54-a9ad-44cc-939c-79251f9b13c1.png?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2021/01/98e69b54-a9ad-44cc-939c-79251f9b13c1.png?x82823)
Кампания была реализована Zulu Alpha Kilo. Агентство The Mars Agency оживило платформу в ритейле с помощью AR-игры, вдохновленной одной из историей. В игру можно сыграть, отсканировав код на упаковке.
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2021/01/612ea81b-506a-4c15-b6c8-3b95fefec967.png?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2021/01/612ea81b-506a-4c15-b6c8-3b95fefec967.png?x82823)