Дети влюбляются и их дома тоже в теплом ролике Lowe’s.
26 Апр 2016, 15:07

Дети влюбляются и их дома тоже в теплом ролике Lowe’s.

BBDO New York выпустили новое видео для сети  магазинов по продаже товаров для улучшения жилища. И хотя креативщики рассказывают историю отношений двух подростков, дома тоже испытывают эмоции. Креативщики отметили, что з-х минутный формат позволил им раскрыть историю, привлекая молодую аудиторию. «Мы смогли обратиться к ним более эмоционально и глубоко». «Миллениалы хотят знать, какие ценности отстаивает компания. И видео позволило нам рассказать об этом так, как мы не делали этого раньше». 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость