26 Апр 2016, 15:07

Дети влюбляются и их дома тоже в теплом ролике Lowe’s.

BBDO New York выпустили новое видео для сети  магазинов по продаже товаров для улучшения жилища. И хотя креативщики рассказывают историю отношений двух подростков, дома тоже испытывают эмоции. Креативщики отметили, что з-х минутный формат позволил им раскрыть историю, привлекая молодую аудиторию. «Мы смогли обратиться к ним более эмоционально и глубоко». «Миллениалы хотят знать, какие ценности отстаивает компания. И видео позволило нам рассказать об этом так, как мы не делали этого раньше». 

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео