В рекламной кампании злаковых батончиков Nature Valley три поколения родственников попросили ответить на один вопрос: «Как вы веселились в детстве?». Ответы современных детей заставили некоторых родителей плакать. Вместо досуга в кругу друзей на свежем воздухе, поколение Z массово отдает предпочтение компьютерным играм, меседжерам и досугу в компании гаджетов. Бренд призывает взрослых обратить на это внимание, вспомнить свое детство и показать, что значит веселиться на природе.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип