В рекламной кампании злаковых батончиков Nature Valley три поколения родственников попросили ответить на один вопрос: «Как вы веселились в детстве?». Ответы современных детей заставили некоторых родителей плакать. Вместо досуга в кругу друзей на свежем воздухе, поколение Z массово отдает предпочтение компьютерным играм, меседжерам и досугу в компании гаджетов. Бренд призывает взрослых обратить на это внимание, вспомнить свое детство и показать, что значит веселиться на природе.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025