В рекламной кампании злаковых батончиков Nature Valley три поколения родственников попросили ответить на один вопрос: «Как вы веселились в детстве?». Ответы современных детей заставили некоторых родителей плакать. Вместо досуга в кругу друзей на свежем воздухе, поколение Z массово отдает предпочтение компьютерным играм, меседжерам и досугу в компании гаджетов. Бренд призывает взрослых обратить на это внимание, вспомнить свое детство и показать, что значит веселиться на природе.
Новое видео
21 Мар 2023
27 Фев 2023
22 Фев 2023
20 Фев 2023
01 Фев 2023
23 Янв 2023
- Как получить бесплатное лечение в Германии?
- Русскоязычная версия сайта: зачем она украинским бизнесам? Мнение экспертов
10 Янв 2023