Дети спланировали и оплатили семейный отдых в кампании JetBlue.
17 Июл 2017, 08:40
PR

Дети спланировали и оплатили семейный отдых в кампании JetBlue.

Бюджетная американская авиакомпания и MullenLowe отдали планирование семейного отдыха в руки детей, позволив им самим выбрать пункт назначения, а также оплатить поездку. Компания пригласила 10 детей от 4 до 8 лет и позволила им приобрести 10 путевок, поощряя семьи планировать летний отдых в сезон скидок от JetBlue. Дети объясняли, чем бы хотели заняться на отдыхе, описывали комфортабельные условия и называли цену поездки. К примеру, одна героиня решила отправиться на Барбадос за поисками пиратских сокровищ, а один из мальчиков выбрал город Олбани, административный центр штата Нью-Йорк. Все вышло очень забавно, лишний раз подчеркнув прекрасную работу с клиентами в компании.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость