Бюджетная американская авиакомпания и MullenLowe отдали планирование семейного отдыха в руки детей, позволив им самим выбрать пункт назначения, а также оплатить поездку. Компания пригласила 10 детей от 4 до 8 лет и позволила им приобрести 10 путевок, поощряя семьи планировать летний отдых в сезон скидок от JetBlue. Дети объясняли, чем бы хотели заняться на отдыхе, описывали комфортабельные условия и называли цену поездки. К примеру, одна героиня решила отправиться на Барбадос за поисками пиратских сокровищ, а один из мальчиков выбрал город Олбани, административный центр штата Нью-Йорк. Все вышло очень забавно, лишний раз подчеркнув прекрасную работу с клиентами в компании.
Новое видео
28 Сен 2023
- Музей Ван Гога вписал покемонов в картины художника
- PR марафон: стратегия на 2024 год и новый уровень коммуникаций бизнеса
- Проекция Financial Times отметила важность прессы в демократическом обществе
- NPC-стрим — новый тренд на деградацию
- Олег Шмуляев возглавил маркетинговое направление МХП
- Рита Ора, Твигги и Виcдом Кэй воспроизвели культовые образы Vogue из eBay
- Артем Старосек стал новым владельцем AIN.UA
- Безработных стало меньше: как изменился заработок коммуникационщиков по сравнению с 2022 годом