17 Июл 2017, 08:40
PR

Дети спланировали и оплатили семейный отдых в кампании JetBlue.

Бюджетная американская авиакомпания и MullenLowe отдали планирование семейного отдыха в руки детей, позволив им самим выбрать пункт назначения, а также оплатить поездку. Компания пригласила 10 детей от 4 до 8 лет и позволила им приобрести 10 путевок, поощряя семьи планировать летний отдых в сезон скидок от JetBlue. Дети объясняли, чем бы хотели заняться на отдыхе, описывали комфортабельные условия и называли цену поездки. К примеру, одна героиня решила отправиться на Барбадос за поисками пиратских сокровищ, а один из мальчиков выбрал город Олбани, административный центр штата Нью-Йорк. Все вышло очень забавно, лишний раз подчеркнув прекрасную работу с клиентами в компании.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео