Дети в возрасте 3-4 лет представили свой дизайн лого Олимпийских Игр в Токио 2020, отмечает itsnicethat.com. Ранее в этом году от первоначального лого пришлось отказаться из-за разразившегося скандала вокруг плагиата. А для создания нового запустили открытый конкурс. Дизайнер Майкл Райш из США попросил дошкольников из группы своей дочери создать дизайн лого, согласно официальной концепции. Майкл использовал творчество детей для создания лого, создав макеты с его нанесением на постеры и флаги. «Работая в брендинге, я подумал, что очень важно обсуждать актуальности креативности и выражения в дизайне лого через тренда карудсорсинга», отметил Майкл. К сожалению, работы не были поданы на конкурс, так как были созданы в США.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025