Дети в возрасте 3-4 лет представили свой дизайн лого Олимпийских Игр в Токио 2020, отмечает itsnicethat.com. Ранее в этом году от первоначального лого пришлось отказаться из-за разразившегося скандала вокруг плагиата. А для создания нового запустили открытый конкурс. Дизайнер Майкл Райш из США попросил дошкольников из группы своей дочери создать дизайн лого, согласно официальной концепции. Майкл использовал творчество детей для создания лого, создав макеты с его нанесением на постеры и флаги. «Работая в брендинге, я подумал, что очень важно обсуждать актуальности креативности и выражения в дизайне лого через тренда карудсорсинга», отметил Майкл. К сожалению, работы не были поданы на конкурс, так как были созданы в США.
Новое видео
08 Июн 2023
- Cardi B показала, как приготовление пищи дома может быть приятным
- Почти 90% потребителей больше не доверяют инфлюэнсерам. Почему?
- McDonald’s попросил ChatGPT назвать самый известный бургер в мире
- Деньги, свобода, свободный график: почему фриланс становится все более популярным в Украине
- Рекламу Shell снова запретили из-за введения в заблуждение потребителей
- Украинские эксперты расскажут об эффективном маркетинге с ограниченными бюджетами
- Burger King путешествовал во времени, чтобы отказаться от рекламы своего бургера
- Выпекай любовь для своих: креативщики и бренд дрожжей соединили выпечку и традиции на Пасху