В рамках новой кампании для страховой компании MetLife Life Insurance креативщики Isobar Japan и Dentsu решили дать камеру детям. Группа юных режиссеров должна была показать, что для них значит семья, а отредактированное видео было показано родителям. Креативный директор Isobar отметил, что «тема кампании, универсальная концепция семьи находит отклик в душе у каждого человека в мире одинаково, и одновременно поднимает вопрос, какова же подлинная суть семьи?»
Новое видео
16 Май 2024
- Украинский бренд арахисовой пасты создал самый крепкий десерт, вдохновленный Азовом
- «Творчество нельзя раздавить»: Samsung высмеял противоречивую рекламу Apple
- BMW представил автомобиль, вдохновленный Наоми Кэмпбелл
- День вышиванки: подборка поздравлений украинских брендов
- В городах Британии появились гигантские билборды с мебелью и товарами для дома
- UAnimals посвятил дроп животным, которые ждут своих хозяев из плена
- ADC Awards 2024: победители из Украины
- Ролик показал, как Белый Медведь помешал Гамбурглару украсть секретную формулу Coca-Cola