В рамках новой кампании для страховой компании MetLife Life Insurance креативщики Isobar Japan и Dentsu решили дать камеру детям. Группа юных режиссеров должна была показать, что для них значит семья, а отредактированное видео было показано родителям. Креативный директор Isobar отметил, что «тема кампании, универсальная концепция семьи находит отклик в душе у каждого человека в мире одинаково, и одновременно поднимает вопрос, какова же подлинная суть семьи?»
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025