В рамках новой кампании для страховой компании MetLife Life Insurance креативщики Isobar Japan и Dentsu решили дать камеру детям. Группа юных режиссеров должна была показать, что для них значит семья, а отредактированное видео было показано родителям. Креативный директор Isobar отметил, что «тема кампании, универсальная концепция семьи находит отклик в душе у каждого человека в мире одинаково, и одновременно поднимает вопрос, какова же подлинная суть семьи?»
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024