BBH London создали онлайн-видео в поддержку запуска нового глобального позиционирования бренда «Кто скажет нет Mentos» в Великобритании, США и Европе. В видео креативщики отправили группу застенчивых молодых людей в город, обещая им, что группа «экспертов по коммуникациям» проследит за ними и поможет завязать общение с незнакомыми людьми. Единственное, о чем они не знали, что «менторам» будет пять лет. Креативщики хотели доказать, что в реальном мире мы все делаем для того, чтобы избежать контакта с незнакомыми людьми. Но было время, когда каждый общался с другими людьми, до того, как появились телефоны и интернет, когда мы были детьми. И возможно, дети, и могут снова научить нам этому навыку.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025