BBH London создали онлайн-видео в поддержку запуска нового глобального позиционирования бренда «Кто скажет нет Mentos» в Великобритании, США и Европе. В видео креативщики отправили группу застенчивых молодых людей в город, обещая им, что группа «экспертов по коммуникациям» проследит за ними и поможет завязать общение с незнакомыми людьми. Единственное, о чем они не знали, что «менторам» будет пять лет. Креативщики хотели доказать, что в реальном мире мы все делаем для того, чтобы избежать контакта с незнакомыми людьми. Но было время, когда каждый общался с другими людьми, до того, как появились телефоны и интернет, когда мы были детьми. И возможно, дети, и могут снова научить нам этому навыку.
14 Ноя 2024
- Ролик фитнес-компании высмеял старомодные тренировки викторианской эпохи
- Гиперсентиментализм, взгляд с высоты и прочее: 7 креативных трендов на 2025 год
- Солист Måneskin и Diesel представили совместную коллекцию
- Возможна ли лазерная эпиляция без боли R
- Digital-путь отеля к клиентам: как привлекать новых и поддерживать постоянных
- Sprite переделал стихотворение «Визит Святого Николая» для праздничного ролика
- Ролик рассказал, почему каждый третий плохо спит в кровати IKEA
- Балконы итальянских бабушек превратили в шпионские штаб-квартиры