BBH London создали онлайн-видео в поддержку запуска нового глобального позиционирования бренда «Кто скажет нет Mentos» в Великобритании, США и Европе. В видео креативщики отправили группу застенчивых молодых людей в город, обещая им, что группа «экспертов по коммуникациям» проследит за ними и поможет завязать общение с незнакомыми людьми. Единственное, о чем они не знали, что «менторам» будет пять лет. Креативщики хотели доказать, что в реальном мире мы все делаем для того, чтобы избежать контакта с незнакомыми людьми. Но было время, когда каждый общался с другими людьми, до того, как появились телефоны и интернет, когда мы были детьми. И возможно, дети, и могут снова научить нам этому навыку.
Новое видео
07 Дек 2023
- Рождество в спектре: украинцы могут сделать особенный подарок ребенку с РСА
- PANTONE представил цвет 2024 года
- McDonald’s будет использовать ИИ, чтобы убедиться, что картофель фри свежий и горячий
- Сайт по поиску работы запустил новый функционал для привлечения специалистов в армию
- Стоп-моушн ролик изобразил мир, охваченный дымом
- Пес-пастух, капибара и Селена Гомес: TikTok назвал самые популярные видео 2023
- IKEA представила гигантский митбол для рождественского ужина
- Для жителей украинских городов запустили «Доставку сказки»