Дети предпочли оперу брокколи в кампании от McCann Stockholm
20 Фев 2020, 11:23

Дети предпочли оперу брокколи в кампании от McCann Stockholm

McCann Stockholm удалось заставить детей пойти на оперу, предложив им выбрать из двух зол лучшее – оперу или брокколи. В рамках кампании вместо традиционных флаеров родителям на улицах Стокгольма, в супермаркетах и в метро раздавали брокколи. В результате на представление для детей пришли 1,000 детей и родителей. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Расскажите друзьям про новость