Дети предпочли оперу брокколи в кампании от McCann Stockholm
20 Фев 2020, 11:23

Дети предпочли оперу брокколи в кампании от McCann Stockholm

McCann Stockholm удалось заставить детей пойти на оперу, предложив им выбрать из двух зол лучшее – оперу или брокколи. В рамках кампании вместо традиционных флаеров родителям на улицах Стокгольма, в супермаркетах и в метро раздавали брокколи. В результате на представление для детей пришли 1,000 детей и родителей. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео