Сети АЗС и благотворительный фонд «Таблеточки» запустили благотворительную акцию, в рамках которой выпустили стаканчики «Рак, гудбай!». Так как дети, даже болея раком, остаются детьми и не хотят выглядеть больными в глазах других, в Michurin отказались от грустных мотивов и воссоздали детский взгляд на борьбу. В рамках кампании 25 копеек с каждого горячего напитка будет перечислено в фонд для борьбы с раком. Принять участие в акции может каждый, достаточно приобрести любой горячий напиток. Акция продлится до 31 декабря. Отметим, ежемесячно KLO отчисляет в фонд около 50000 гривен. С 20 мая до сентября дети уже получили 294 010 гривен. Это закрывает потребность в лекарствах для онкогематологического детского отделения Киевского онкологического диспансера, где лечится 40 детей.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025