Сети АЗС и благотворительный фонд «Таблеточки» запустили благотворительную акцию, в рамках которой выпустили стаканчики «Рак, гудбай!». Так как дети, даже болея раком, остаются детьми и не хотят выглядеть больными в глазах других, в Michurin отказались от грустных мотивов и воссоздали детский взгляд на борьбу. В рамках кампании 25 копеек с каждого горячего напитка будет перечислено в фонд для борьбы с раком. Принять участие в акции может каждый, достаточно приобрести любой горячий напиток. Акция продлится до 31 декабря. Отметим, ежемесячно KLO отчисляет в фонд около 50000 гривен. С 20 мая до сентября дети уже получили 294 010 гривен. Это закрывает потребность в лекарствах для онкогематологического детского отделения Киевского онкологического диспансера, где лечится 40 детей.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024