Сети АЗС и благотворительный фонд «Таблеточки» запустили благотворительную акцию, в рамках которой выпустили стаканчики «Рак, гудбай!». Так как дети, даже болея раком, остаются детьми и не хотят выглядеть больными в глазах других, в Michurin отказались от грустных мотивов и воссоздали детский взгляд на борьбу. В рамках кампании 25 копеек с каждого горячего напитка будет перечислено в фонд для борьбы с раком. Принять участие в акции может каждый, достаточно приобрести любой горячий напиток. Акция продлится до 31 декабря. Отметим, ежемесячно KLO отчисляет в фонд около 50000 гривен. С 20 мая до сентября дети уже получили 294 010 гривен. Это закрывает потребность в лекарствах для онкогематологического детского отделения Киевского онкологического диспансера, где лечится 40 детей.
11 Ноя 2024
- Соцсеть X запустила собственный онлайн-магазин одежды
- Голограмма убитой секс-работницы призвала прохожих помочь найти ее убийцу
- Ruslan Baginskiy воспроизвел уникальные дизайны рождественских звезд
- Liquid Death выпустил мыло для психов
- Effie Awards Ukraine 2024 года объявила финалистов
- В США появился круиз для тех, кто хочет переждать президентство Трампа
- Ярослава Магучих стала стюардом УЗ
08 Ноя 2024