Дети посмеялись над раком в новой кампании KLO.
29 Ноя 2018, 09:11

Дети посмеялись над раком в новой кампании KLO.

Сети АЗС и благотворительный фонд «Таблеточки» запустили благотворительную акцию, в рамках которой выпустили стаканчики «Рак, гудбай!». Так как дети, даже болея раком, остаются детьми и не хотят выглядеть больными в глазах других, в Michurin отказались от грустных мотивов и воссоздали детский взгляд на борьбу. В рамках кампании 25 копеек с каждого горячего напитка будет перечислено в фонд для борьбы с раком. Принять участие в акции может каждый, достаточно приобрести любой горячий напиток. Акция продлится до 31 декабря. Отметим, ежемесячно KLO отчисляет в фонд около 50000 гривен. С 20 мая до сентября дети уже получили 294 010 гривен. Это закрывает потребность в лекарствах для онкогематологического детского отделения Киевского онкологического диспансера, где лечится 40 детей. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость