Дети посмеялись над раком в новой кампании KLO.
29 Ноя 2018, 09:11

Дети посмеялись над раком в новой кампании KLO.

Сети АЗС и благотворительный фонд «Таблеточки» запустили благотворительную акцию, в рамках которой выпустили стаканчики «Рак, гудбай!». Так как дети, даже болея раком, остаются детьми и не хотят выглядеть больными в глазах других, в Michurin отказались от грустных мотивов и воссоздали детский взгляд на борьбу. В рамках кампании 25 копеек с каждого горячего напитка будет перечислено в фонд для борьбы с раком. Принять участие в акции может каждый, достаточно приобрести любой горячий напиток. Акция продлится до 31 декабря. Отметим, ежемесячно KLO отчисляет в фонд около 50000 гривен. С 20 мая до сентября дети уже получили 294 010 гривен. Это закрывает потребность в лекарствах для онкогематологического детского отделения Киевского онкологического диспансера, где лечится 40 детей. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео