Сети АЗС и благотворительный фонд «Таблеточки» запустили благотворительную акцию, в рамках которой выпустили стаканчики «Рак, гудбай!». Так как дети, даже болея раком, остаются детьми и не хотят выглядеть больными в глазах других, в Michurin отказались от грустных мотивов и воссоздали детский взгляд на борьбу. В рамках кампании 25 копеек с каждого горячего напитка будет перечислено в фонд для борьбы с раком. Принять участие в акции может каждый, достаточно приобрести любой горячий напиток. Акция продлится до 31 декабря. Отметим, ежемесячно KLO отчисляет в фонд около 50000 гривен. С 20 мая до сентября дети уже получили 294 010 гривен. Это закрывает потребность в лекарствах для онкогематологического детского отделения Киевского онкологического диспансера, где лечится 40 детей.
11 Дек 2024
10 Дек 2024
- Киевская кондитерская создала рождественскую упаковку, которая позволяет увидеть мелодию «Щедрика»
- Эра роскоши и изысканная зернистость: 7 трендов дизайна в 2025 году от Canva
- Дональд Трамп использовал фото с женой Байдена для рекламы своих духов
- Нидерландская сеть супермаркетов переомыслила культовые сцены из клипа «Last Christmas»
- Coors Light выпустил пивные банты, чтобы сделать плохие подарки удачными
09 Дек 2024