Юные версии спортсменов являются их лучшими тренерами в новом ролике TBWA\Chiat\Day. Бренд напоминает, что источником для каждого спортсмена послужила любовь к спорту, которая продолжает руководит ими в нелегком пути. Бренд также запустил благотворительную инициативу, призывая покупателям выбрать четыре из 19 спортивных молодежных организаций, которым он перечислит $50,000.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025