Юные версии спортсменов являются их лучшими тренерами в новом ролике TBWA\Chiat\Day. Бренд напоминает, что источником для каждого спортсмена послужила любовь к спорту, которая продолжает руководит ими в нелегком пути. Бренд также запустил благотворительную инициативу, призывая покупателям выбрать четыре из 19 спортивных молодежных организаций, которым он перечислит $50,000.
20 Май 2025
- Брэд Питт в McDonald’s: как сеть фаст-фуда превратила визит актера в маркетинговую кампанию
- Практичность и уважение к природе: техника Electrolux стала воплощением шведских ценностей
- MSCHF выпустил коллекцию мебели из деталей Mercedes-AMG
- Tinder превратил бег в способ знакомства
- Oatly призвал пройти тест для обнаружения скрытой любви к овсяному молоку
19 Май 2025