Дети Evian вернулись в рекламной кампании от BETC
12 Июн 2019, 09:41

Дети Evian вернулись в рекламной кампании от BETC

Кампания включает рекламу в принте, digital, наружной рекламе и представляет три группы детей – танцоров, игроков в теннис и любителей велосипедов. Чтобы подчеркнуть роль бренда в сохранении планеты видео демонстрирует, как ребенок отправляет бутылку на переработку, ссылаясь на глобальную инициативу бренда Flip It For Good. «Мы использовали детей более чем 10 лет как метафору молодости и сегодня хотим предоставить им голос. Потому что жить молодо сегодня – это жить с целью, высказываясь и отстаивая жизнь, сознательную и оптимистическую», – отметили в компании.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«В сверхскоростном мире с нескончаемым свайпингом и постоянными уведомлениями кампания предлагает довериться голосу внутри, голосу нашего внутреннего ребенка, и напомнить, что жить молодо – это принимать сознательные решения для жизни и фокусироваться на том, что действительно имеет значение», – отметили в BETC. 

Расскажите друзьям про новость