12 Июн 2019, 09:41

Дети Evian вернулись в рекламной кампании от BETC

Кампания включает рекламу в принте, digital, наружной рекламе и представляет три группы детей – танцоров, игроков в теннис и любителей велосипедов. Чтобы подчеркнуть роль бренда в сохранении планеты видео демонстрирует, как ребенок отправляет бутылку на переработку, ссылаясь на глобальную инициативу бренда Flip It For Good. «Мы использовали детей более чем 10 лет как метафору молодости и сегодня хотим предоставить им голос. Потому что жить молодо сегодня – это жить с целью, высказываясь и отстаивая жизнь, сознательную и оптимистическую», – отметили в компании.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

«В сверхскоростном мире с нескончаемым свайпингом и постоянными уведомлениями кампания предлагает довериться голосу внутри, голосу нашего внутреннего ребенка, и напомнить, что жить молодо – это принимать сознательные решения для жизни и фокусироваться на том, что действительно имеет значение», – отметили в BETC. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео