Кампания включает рекламу в принте, digital, наружной рекламе и представляет три группы детей – танцоров, игроков в теннис и любителей велосипедов. Чтобы подчеркнуть роль бренда в сохранении планеты видео демонстрирует, как ребенок отправляет бутылку на переработку, ссылаясь на глобальную инициативу бренда Flip It For Good. «Мы использовали детей более чем 10 лет как метафору молодости и сегодня хотим предоставить им голос. Потому что жить молодо сегодня – это жить с целью, высказываясь и отстаивая жизнь, сознательную и оптимистическую», – отметили в компании.
«В сверхскоростном мире с нескончаемым свайпингом и постоянными уведомлениями кампания предлагает довериться голосу внутри, голосу нашего внутреннего ребенка, и напомнить, что жить молодо – это принимать сознательные решения для жизни и фокусироваться на том, что действительно имеет значение», – отметили в BETC.