Design Tomorrow выбрал лучший логотип для Украины
Оргкомитет конкурса молодых дизайнеров DESIGN TOMORROW «Украина — бренд» определил победителей.
Церемония награждения состоялась в рамках ежегодного фестиваля I LOVE KIEV. Конкурс проходил на протяжении двух месяцев, конкурсанты боролись в четырех номинациях: «Логотип / Logo», «Принт / Print», «Новые медиа / New Media», и специальной номинации футболка на тему «I love Kiev».
Первый шаг для создания национального бренд-бука Украины — разработка логотипа. Победитель в номинации «Логотип / Logo».
Победителем в данной номинации стал Андрей Грабельников с работой Magnetic U.
Дмитрий Клищик, дизайнер, креативный директор агентства Milk:
«Эта работа стала фаворитом практически всех членов жюри — наполненная смыслом и развиваемая в миллион разных направлений, в любых возможных медиа. Одним словом — потенциально. За что и становится победителем. За заложенную в идею ёмкость. Однако Дмитрий отмечает, что идея требует дальнейшей доработки. «Концепция требует дополнительных креативных разработок, которые наполнили бы ее смыслом. Необходимо определить — где, как и зачем могут быть использованы данные визуальные решения. Требуется стратегический план внедрения, что бы страна «купила» такую идею».
Приз: 10 000 гривен, поездка на международный фестиваль рекламы «Cannes Lions» и Международный фестиваль мультимедийной культуры «OFFF».
Победитель в номинации «Принт / Print» — харьковская команда дизайнеров «Графпром».
Павел Гудимов, музыкант, дизайнер, творческий координатор жюри:
«Конкуренция в данной номинации была достаточно серьезная, но харьковчане удивили больше всех, за что и получили первое место. Харьков, по праву можно назвать одной из столиц украинского современного дизайна, в частности графического — здесь сформирована сильная школа, работает много серьезных профессионалов в сфере дизайна.
Приз: 10 000 гривен
Категория «Новые медиа / New Media» осталась без победителя. Жюри комментируют, что, не смотря на глобальную проникновенность Интернета и развитие компьютерных технологий, украинская ментальность еще далека от восприятия в новых медиа, тем более в контексте искусства.
Дмитрий Максименко, фотограф, креативный директор дизайн-студии Belka & Strelka:
«Меня удивило небольшое количество поданных работ в этой номинации. Это относительно новое направление, которое требует дополнительных, специальных знаний и навыков. В тоже время, это очень перспективная сфера — будем ждать новых идей и вариантов».
Номинация «I love Kiev» отметила сразу двоих конкурсантов: первое место раздели Татьяна Пирог и Андрей Грабельников.
Константин Сень, шеф-дизайнер KADANDASH GRAPHIC DESIGN BUREAU:
«Нам понравилась идея позиционирования Киева, в качестве европейской столицы. Из-за удачного географического расположения Украину называют «heart land», поэтому Киев справедливо можно назвать столицей «heart land’a». Визуально, со смыслом, нам нравится!»
Приз: 5 000 гривен.
Андрей Федоров, координатор проекта, бренд-менеджер Украины:
«Как можно выразить любовь к своему городу? Элементарно — не гадить! Такой принт на футболке не только подчеркивает социальную позицию, это способ пропаганды общеевропейских культурных ценностей. Показательно, грамотно, носить всем обязательно, особенно на пикники !»
Приз: 5 000 гривен.