Depositphotos запустил кампанию в поддержку творчества фотографов на карантине
30 Апр 2020, 16:04

Depositphotos запустил кампанию в поддержку творчества фотографов на карантине

Сегодня многие фотографы не просто потеряли источник дохода, но и лишились главного возможности заниматься любимым делом. Закрыты границы, недоступны путешествия, за окном остался один пейзаж и одни и те же лица вокруг. Но настоящий художник способен увидеть искусство даже в повседневных вещах. Depositphotos вдохновились творчеством фотографов на карантине и запустили в его поддержку кампанию #LockdownArt. 

«Когда мода вышла из моды, когда спорт перестал быть зрелищным, когда остался один пейзаж и тот же лайфстайл каждый день… кто-то остановится. А мы — принимаем вызов! Ведь можно посадить фотографа на карантин, но нельзя посадить на карантин его талант!» — посыл кампании.

Манифест проекта был собран из фото, созданных фотографами в изоляции.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Наша идея в том, что фотосток может быть не просто инструментом продажи контента, а платформой, которая дает возможность делиться своим творчеством с мировым комьюнити. Мы хотим поддержать авторов со всего мира и показать их талант». — говорит Вадим Нехай, CEO Depositphotos.

Чтобы присоединиться к проекту, станьте автором Depositphotos и загрузите свои работы на сайт с тегом #LockdownArt. Контент-кураторы фотобанка выберут самые интересные снимки и соберут их в специальную коллекцию, которая будет представлена в библиотеке Depositphotos, на лендинге проекта, а также разослана миллионам пользователей и клиентов по всему миру.

Идея и визуальный стиль коммуникационной кампании разработаны совместно с креативным агентством Crevv и независимым креатором Аней Гончаровой. 

Расскажите друзьям про новость