На языке любви: советы по коммуникации с влюбленными
10 Фев 2016, 13:10

На языке любви: советы по коммуникации с влюбленными

Несколько примеров поведения брендов в канун Дня святого Валентина

Автор материала

Наступил февраль, а это значит что? Правильно, валентинки, сердечки и прочие романтические причиндалы. Вот вам парочку лайфхаков для брендов, стремящихся охватить целевую влюбленных. Мы просмотрели наиболее вовлекаемые компании прошлого года и определили тренды февраля для маркетинга в соцсетях. (via blog.newswhip.com)  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Love Is Love

Последние пару лет бренды все чаще используют рекламу, нацеленную на ЛГБТ пары. И эта тенденция будет продолжаться, особенно в первый день св. Валентина после легализации браков в США в прошлом году.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В прошлом году компания Hallmark включила лесбийскую пару в рекламную кампанию «Put Your Heart On Paper», а Tiffany and Co показали первую гей пару.

 

В этом году производитель конфет Necco уже лидирует в этом направлении, показав гей-пару, которая провела вместе 55 лет в рамках кампании Share Your Sweet Story. Промо стимулировало вовлечение в социальных медиа, а люди получили возможность высказаться.  

Используйте много платформ

В прошлом году Starbucks объединился с Match.com. В мобильном приложении сайта для знакомств был раздел «Meet at Starbucks», чтобы пользователи могли познакомиться и пойти на первое свидание в ближайшую кафейню Starbucks. Бренд использовал другие платформы, чтобы продвинуть кампанию о самом большом свидании в мире. Хэштег #StarbucksDate появился в Twitter и Tumblr, а пользователи могли создавать и свои личные приглашения. За месяц до праздника хэштег использовали 6,000 раз. 

В этом году бренд порадовал фанатов тремя новыми напитками фраппучино.


  

Будьте ироничными

Некоторые компании решили пойти от противного и прорекламировали себя в качестве противников Дня Валентина. 

Провокационный конфетный бренд Sour Patch Kids вовлек пользователей, пригласив их рассказать о своих романтических фейлах. Компания объединилась с онлайн-сообществом писателей Wattpad, чтобы поощрить пользователей написать истории о том, почему их день всех влюбленных обернулся провалом. История победителя была превращена в серию видео на Instagram. 

В этом году комедия об антигерое «Дэдпул» представила себя в качестве романтического фильма ко Дню Валентина. Юмор поможет создать более запоминающуюся кампанию, которую пользователи будут вспоминать позитивно.  

В этом году BBDO Toronto и Doritos выпустили пародийный ролик, в котором предлагают подарить любимым розы из чипсов вместо традиционных конфет и носков. 

Персонализируйте

К примеру, кампания Revlon #LoveIsOn interactive предоставила пользователям возможность создать подарки для своих любимых. 

Подарками можно было поделиться в Instagram, Facebook, Twitter, Google+ и по е-мейлу. Покупателей также призывали загрузить фото со своими любимыми на сайт бренда, которые затем были показаны на Times Square.

 

Промо

В прошлом году Dunkin’ Donuts призвал твиттерян отправить сообщение своим любимым в обмен на возможность выиграть билеты JetBlue или персонализированную валентинку от бренда. 

Промо могут содержать призыв к действию, поощряя пользователей к вовлечению с контентом. А также предложить возможность для персонализации, позволив людям почувствовать себя частью сообщества и поделиться чем-то креативным и значимым. 

 

Больше возможностей

Как рассказать истории в соцсетях? С помощью хэштегов. В прошлом году твит Dominos помог бренду оказаться в вирусном тренде.

В этом году все больше платформ поддерживают эмодзи и бренды могут использовать смайлики в своих кампаниях. К примеру, Versace в этом году выпустил мобильное приложение, чтобы пользователи почувствовали себя креаторами и создали индивидуальное фото с помощью стикеров, эмозди, фонов, рисунков и существующих фото в стиле Versace и поделились им в соцсетях с хэштегом #VersaceSharesLove.  

Автор
10 Фев 2016, 13:10
Расскажите друзьям про новость