Love Is Love
Последние пару лет бренды все чаще используют рекламу, нацеленную на ЛГБТ пары. И эта тенденция будет продолжаться, особенно в первый день св. Валентина после легализации браков в США в прошлом году.
В прошлом году компания Hallmark включила лесбийскую пару в рекламную кампанию «Put Your Heart On Paper», а Tiffany and Co показали первую гей пару.
В этом году производитель конфет Necco уже лидирует в этом направлении, показав гей-пару, которая провела вместе 55 лет в рамках кампании Share Your Sweet Story. Промо стимулировало вовлечение в социальных медиа, а люди получили возможность высказаться.
Используйте много платформ
В прошлом году Starbucks объединился с Match.com. В мобильном приложении сайта для знакомств был раздел «Meet at Starbucks», чтобы пользователи могли познакомиться и пойти на первое свидание в ближайшую кафейню Starbucks. Бренд использовал другие платформы, чтобы продвинуть кампанию о самом большом свидании в мире. Хэштег #StarbucksDate появился в Twitter и Tumblr, а пользователи могли создавать и свои личные приглашения. За месяц до праздника хэштег использовали 6,000 раз.
В этом году бренд порадовал фанатов тремя новыми напитками фраппучино.
Будьте ироничными
Некоторые компании решили пойти от противного и прорекламировали себя в качестве противников Дня Валентина.
Провокационный конфетный бренд Sour Patch Kids вовлек пользователей, пригласив их рассказать о своих романтических фейлах. Компания объединилась с онлайн-сообществом писателей Wattpad, чтобы поощрить пользователей написать истории о том, почему их день всех влюбленных обернулся провалом. История победителя была превращена в серию видео на Instagram.
В этом году комедия об антигерое «Дэдпул» представила себя в качестве романтического фильма ко Дню Валентина. Юмор поможет создать более запоминающуюся кампанию, которую пользователи будут вспоминать позитивно.
В этом году BBDO Toronto и Doritos выпустили пародийный ролик, в котором предлагают подарить любимым розы из чипсов вместо традиционных конфет и носков.
Персонализируйте
К примеру, кампания Revlon #LoveIsOn interactive предоставила пользователям возможность создать подарки для своих любимых.
Подарками можно было поделиться в Instagram, Facebook, Twitter, Google+ и по е-мейлу. Покупателей также призывали загрузить фото со своими любимыми на сайт бренда, которые затем были показаны на Times Square.
Surrounded by lots of love & my man! Share your own using @Revlon’s love gifs. #LOVEISON http://t.co/kCW6lWVzoI pic.twitter.com/ZvXpyEfKAZ
— Kristin Cavallari (@KristinCav) February 12, 2015
Промо
В прошлом году Dunkin’ Donuts призвал твиттерян отправить сообщение своим любимым в обмен на возможность выиграть билеты JetBlue или персонализированную валентинку от бренда.
Промо могут содержать призыв к действию, поощряя пользователей к вовлечению с контентом. А также предложить возможность для персонализации, позволив людям почувствовать себя частью сообщества и поделиться чем-то креативным и значимым.
Have something sweet to say to your Valentine? Tweet it with #DDHearts #Sweeps http://t.co/HYo3T62Uu6 pic.twitter.com/AEKTDmEJJE
— Dunkin' Donuts (@DunkinDonuts) February 12, 2015
Больше возможностей
Как рассказать истории в соцсетях? С помощью хэштегов. В прошлом году твит Dominos помог бренду оказаться в вирусном тренде.
I’ll never love anyone as much as I love pizza. #WhyImSingle
— Domino’s Pizza (@dominos) February 11, 2015
В этом году все больше платформ поддерживают эмодзи и бренды могут использовать смайлики в своих кампаниях. К примеру, Versace в этом году выпустил мобильное приложение, чтобы пользователи почувствовали себя креаторами и создали индивидуальное фото с помощью стикеров, эмозди, фонов, рисунков и существующих фото в стиле Versace и поделились им в соцсетях с хэштегом #VersaceSharesLove.