Онлайн-платформа заметила новую тенденцию в выборе подарков покупателями и переходе от практичных вещей к экспериментальным, так как пользователи обращают свои взоры в строну более необычных и изобретательных идей для подарков. В это время в прошлом году категория путешествий показала рост на 55%, а интерес к предметам искусства вырос на 60%. Интерес к билетам на ивенты и книгам вырос на 57% и 39% соответственно. Даже традиционные подарки, такие как розы, оказались в тени у более практичных вещей, таких как iPad, интерес к которым вырос на 31%.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел