Онлайн-платформа заметила новую тенденцию в выборе подарков покупателями и переходе от практичных вещей к экспериментальным, так как пользователи обращают свои взоры в строну более необычных и изобретательных идей для подарков. В это время в прошлом году категория путешествий показала рост на 55%, а интерес к предметам искусства вырос на 60%. Интерес к билетам на ивенты и книгам вырос на 57% и 39% соответственно. Даже традиционные подарки, такие как розы, оказались в тени у более практичных вещей, таких как iPad, интерес к которым вырос на 31%.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии