Онлайн-платформа заметила новую тенденцию в выборе подарков покупателями и переходе от практичных вещей к экспериментальным, так как пользователи обращают свои взоры в строну более необычных и изобретательных идей для подарков. В это время в прошлом году категория путешествий показала рост на 55%, а интерес к предметам искусства вырос на 60%. Интерес к билетам на ивенты и книгам вырос на 57% и 39% соответственно. Даже традиционные подарки, такие как розы, оказались в тени у более практичных вещей, таких как iPad, интерес к которым вырос на 31%.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025