День Валентина: как помочь запоздавшему Амуру купить подарок
08 Фев 2017, 15:49

День Валентина: как помочь запоздавшему Амуру купить подарок

Три рекомендации для маркетинговых онлайн-кампаний в инфографике

День святого Валентина уже скоро, поэтому и в Америке, и в Европе набирает обороты предпраздничный офлайн- и онлайн-шопинг. Для каждого продавца это время всего богатства возможностей для достижения смелых целей по продажам. В конце концов, именно сейчас наступает следующий пик продаж после Нового года и Рождества. Согласно Национальной федерации розничной торговли (NRF), в 2016 году американцы потратили $19,7 млрд на подарки и развлечения в честь Дня святого Валентина, из которых львиную долю — на ювелирные изделия. Глобальная компания RTB House, предоставляющая технологии ретаргетинга, описала три наиболее успешные тактики по ретаргетингу для ритейлеров и интернет-магазинов, желающих использовать потенциал Дня всех влюбленных на полную.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Рекомендация № 1: Цельтесь прямо в яблочко стрелой Купидона

Согласно исследованиям, за несколько дней до праздника святого Валентина многие покупатели оставляют сайты ритейлеров прежде чем действительно совершить покупку. Вот тут и начинается конкуренция между интернет-магазинами, во время которой успеха достигнут только быстрые, индивидуализированные кампании. Персонализация особенно важна, когда дело доходит до быстрых решений о совершении покупки.

Независимо от масштаба вашей кампании, баннеры, посвященные Дню святого Валентина, должны обладать мощным индивидуальным подходом и учитывать желания покупателей. Найдите пользователей, которые были заинтересованы в покупке ювелирных изделий, просматривали ваши предложения, но еще не завершили сделку.

Быстро отреагировав и отправив персонализированные сообщения, продавцы смогут повторно привлечь пользователей в самый подходящий момент. Такое короткое окно с возможностями для покупки и продажи требует точности, которая поможет обратиться непосредственно к каждому покупателю.

Опережая события, задумайтесь о дифференциации стоимости посещения сайта во время праздничного периода. Благодаря ретаргетингу вы сможете оптимизировать кампанию и установить более высокие ставки для баннеров, отображаемых для покупателей (пользователей, которые уже являются вашими клиентами), а также более низкие ставки для тех, кто проявил интерес, но имеет более низкий потенциал для совершения покупки. 

Рекомендация № 2: Сделайте жизнь отчаянных влюбленных проще

Данные NRF показывают, что онлайн-покупатели на День святого Валентина являются мечтой для маркетологов, так как они больше готовы тратить на подарки и романтические развлечения. Согласно их исследованию, онлайн-покупатели готовы потратить в среднем $117,71 по сравнению с $73,75 офлайн.

Помогите таким покупателям найти идеальный подарок, направляя их к лучшим продавцам, предлагая уникальные скидки или ограниченные предложения. Ваши баннеры также должны влиять на процесс принятия решений.

Например, указание на баннере гарантированной даты доставки может стать решающей деталью. Специальный логотип или макет может напоминать клиентам, что праздник уже близко, или онлайн-счетчик может показывать, сколько дней осталось до заветного дня. Удачным баннером ко Дню святого Валентина является тот, который ставит ваш бренд, ваше предложение и его праздничную актуальность на первое место. 

Указание на баннере гарантированной даты доставки может стать решающей деталью. 

Рекомендация № 3: Помогите запоздавшему Амуру

Те, кто совершает покупки в последний миг, составляют большинство «дарящих» на День святого Валентина. Подготовьте специальную рекламную кампанию, ориентированную на тех интернет-пользователей, которые еще не осознали, что «День всех влюбленных уже завтра!». И используйте свой онлайн-канал для увеличения продаж.

Если у вас есть офлайн-магазин, накануне праздника используйте онлайн-баннер, чтобы подтолкнуть потребителей к «традиционному» шопингу и гарантируйте им наличие продукции. Покажите вашим потенциальным покупателям кольцо, которое они искали, и предложите им услуги консультанта или скидку на офлайн-покупку.

Отображение карты, режима работы и местонахождения ближайшего магазина помогают клиентам иметь запасной план и напоминают им, что вы всегда сможете им помочь. 

Подготовьте специальную рекламную кампанию, ориентированную на тех интернет-пользователей, которые еще не осознали, что «День всех влюбленных уже завтра!» 

Расскажите друзьям про новость