День Валентина: как бренды возгревают любовь 14 февраля
14 Фев 2017, 14:05

День Валентина: как бренды возгревают любовь 14 февраля

Подборка кампаний ко Дню всех влюбленных: игрушки для взрослых и открытки для забывчивых

Бренды традиционно поздравляют своих потребителей с Днем Валентина, стараясь охватить все группы и удивить ЦА чем-нибудь новым. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Секс-игрушки от Burger King

Burger King в Израиле подготовил для взрослых специальное предложение с игрушкой, которое в продажу поступит только после 18.00. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Специальное предложение «Adults’ Meals» состоит из двух бургеров, двух порций фри и двух бутылок пива. По словам представителя  Leo Burnett, акция не является пранком. 

 

Французские потребители смогут купить Coca-Cola и поделиться напитком со своей половинкой благодаря специальной крышке, созданной для двух соломинок.  

Букет из жареной курочки

KFC в Новой Зеландии предлагают своим фанатам выиграть особенный аппетитно пахнущий букет. 

А вот канадцы запустили конкурс, где призом стало ведро с куриными ножками в форме сердца.

 

Sainsbury’s поддержала любовь однополых пар

Сеть супермаркетов в Великобритании разместила рекламу в печатных изданиях в поддержку ЛГБТ-пар. Герои танцую и готовят пиццу в форме сердечек (со всеми ингредиентами, купленными в сети). Кроме того бренд выпустил валентинки в поддержку гей-пар. 

 

Юмор от Ryanair 

Ирландская авиакомпания выпустила юмористический ролик о том, что происходит, когда кто-то не готов к великому дню. По сюжету парень ужасно разозлил девушку, зарезервировав романтическое путешествие вместо того, чтобы сделать предложение.  

KitKat поощряет отдохнуть от Дня Валентина 

Бренд выпустил радиоролик, поощряя британцев «сделать паузу» в День всех влюбленных и отметить этот праздник нетрадиционным путем: перемолоть дюжину красных роз в блендере или выровнять коробку конфет с помощью пикапа на огромных колесах. 

Любовь в шоколаде

Шоколадный бренд Dolcevita и рекламное агентство Invasione Creativa выпустили серию принтов ко Дню Валентина, акцентируя внимание на том, что шоколад способен повышать сексуальную энергию.  

Snickers помогает забывчивым британцам 

В рамках кампании «Ты не ты, когда голоден» бренд разместил специальный outdoor постер со словами «Ты становишься забывчивым, когда голоден», где слово «забывчивый» создано из 3000 валентинок, которые пассажиры станции Лондон-Ватерлоо могут забрать себе и использовать по назначению. А на следующий день, 15 февраля, бренд выпустит новую порцию открыток со словами «Прости, я забыл. Но плюс в том, что забронировать ресторан будет легче. С Днем Валентина». 

 

W+K Portland и Old Spice позволили пользователям управлять свиданием в Facebook Live. 

13 февраля бренд запустил прямую трансляцию в Facebook Live и позволил всем юзерам стать участниками реального свидания. Пользователи могли выбрать ряд действий во время ужина, за которые должны были проголосовать. Во время свидания парни узнали, что означает хороший этикет и как правильно вести себя 14 февраля.   

Расскажите друзьям про новость