Резонансное обсуждение в соцсетях липкой упаковки сырков торговой марки «Яготинське» неожиданно получило продолжение благодаря прямой доставке главреду delo.ua Катерине Венжик нескольких коробок сырков «Слов’яночка» в новой пластиковой упаковке.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
Запланированный стратегический ход или спонтанный троллинг конкурента? Так или иначе, фейсбук-сообщество отреагировало на новую упаковку почти восторженно:
Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.
17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
На упаковке вместо банального «новинка» написано «зручно». Редакции ММR стало интересно, что было раньше — курица или яйцо? То есть, пост Кати Венжик о неудобствах поедания детских сырков или идея новой упаковки, после контакта с которой не обязательно мыть руки?
Комментарий Людмилы Гординской, руководителя бренд группы (традиционные молочные продукты) компании PepsiCo в Украине:
Новинка является стратегической разработкой компании PepsiCo в Украине, которая появилась на полках магазинов в ноябре 2015 г. Разработка и запуск новой упаковки занимает много месяцев, и появление нашего продукта не связано с обсуждениями аналогичного продукта другого производителя в социальных сетях.
Что, и идея стикера «теперь удобно»? Правда? А мы-то думали.