День сырка — 2: «Слов’яночка» strikes back
21 Дек 2015, 13:05

День сырка — 2: «Слов’яночка» strikes back

Марка-конкурент «Яготинських» сырков использовала инфоповод месячной давности для точечного direct-mail

Резонансное обсуждение в соцсетях липкой упаковки сырков торговой марки «Яготинське» неожиданно получило продолжение благодаря прямой доставке главреду delo.ua Катерине Венжик нескольких коробок сырков «Слов’яночка» в новой пластиковой упаковке. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Запланированный стратегический ход или спонтанный троллинг конкурента? Так или иначе, фейсбук-сообщество отреагировало на новую упаковку почти восторженно: 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Не прошло и полвека! 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

We’ve been waiting for this for sooo long! 

Революция в мире сырков произошла!

 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

На упаковке вместо банального «новинка» написано «зручно». Редакции ММR стало интересно, что было раньше — курица или яйцо? То есть, пост Кати Венжик о неудобствах поедания детских сырков или идея новой упаковки, после контакта с которой не обязательно мыть руки?

Комментарий Людмилы Гординской, руководителя бренд группы (традиционные молочные продукты) компании PepsiCo в Украине: 

Новинка является стратегической разработкой компании PepsiCo в Украине, которая появилась на полках магазинов в ноябре 2015 г. Разработка и запуск новой упаковки занимает много месяцев, и появление нашего продукта не связано с обсуждениями аналогичного продукта другого производителя в социальных сетях. 

Что, и идея стикера «теперь удобно»? Правда? А мы-то думали. 

Расскажите друзьям про новость