Зеленая радуга и пончики: бренды отмечают День святого Патрика
17 Мар 2018, 14:20

Зеленая радуга и пончики: бренды отмечают День святого Патрика

Топ-3 SMM кампании от Guinnes, Jameson и Krispy Kreme

Автор материала

17 марта часть стран традиционно отмечает День святого Патрика, покровителя Ирландии. В этот день проходят парады и фестивали и многие наряжаются в зеленую одежду. Компании в сфере развлечений, еды и напитков не проходят мимо этого дня, чтобы нарастить аудиторию и продвинуть продукты. Ниже несколько интересных кампаний брендов, которые можно использовать в качестве вдохновения для следующей праздничной кампании.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Guinnes

Культовый ирландский бренд пива празднует этот день наполную. Каждый год компания выбирает хэштег и исопльзует его для увеличения осведомленности и сбора средств для какого-то доброго дела. В этом году им стал хэштег #StacheForCharity. Бренд жертвует доллар за каждое фото пользователя с усами, размещенное в сетях с хзштегом. Средства будут перечислены в фонд бренда Guinness Gives Back Fund. 

Совет: выберите хэштег, чтобы увеличить осведомленность о благой цели, близкой вашей компании. Такие кампании дают известность, заставляют пользователей писать о вашем бренде и помогают изменить ситуацию. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Jameson

Бренд виски продвигает локальные бары в этот день Патрика. Бренд размещает короткие видео на своей странице в Instagram, в которых местные посетители делают напитки и рассказывают, как праздник отмечается в их городе. 

Эти коллаборации привлекают внимание к бренду и барам, а также привлекают фолловеров интересным тематическим контентом. 

Совет: начните использовать видео в социальных сетях. По данным исследования, видео помогут поднять Шеры в сетях в 12 раз. 

Krispy Kreme

Производитель пончиков продвигает лимитированную серию зеленых пончиков с помощью видео и фото в социальных сетях, вызывая вовлечения своей аппетитной кампанией. 

Только один твит бренда собрал более 2 000 лайков. 

Бонус: Зеленая радуга McDonald’s

Агентство We Are Unlimited вместе с британским художником Эндрю Шобеном и продакшн-студией  Chicago Scenic создали зеленую радугу в центре Чикаго. Радугу создали с помощью испарения воды, тумана и проекций. 

Зеленое чудо возникло рядом с popup магазином, где бренд раздавал бесплатные мятные угощения. Активность призвана ободрить жителей Чикаго сбросить с себя зимнюю депрессию в ожидании прихода весны.  

Автор
17 Мар 2018, 14:20
Расскажите друзьям про новость