Guinnes
Культовый ирландский бренд пива празднует этот день наполную. Каждый год компания выбирает хэштег и исопльзует его для увеличения осведомленности и сбора средств для какого-то доброго дела. В этом году им стал хэштег #StacheForCharity. Бренд жертвует доллар за каждое фото пользователя с усами, размещенное в сетях с хзштегом. Средства будут перечислены в фонд бренда Guinness Gives Back Fund.
Совет: выберите хэштег, чтобы увеличить осведомленность о благой цели, близкой вашей компании. Такие кампании дают известность, заставляют пользователей писать о вашем бренде и помогают изменить ситуацию.
This St. Patrick’s Day your ’stache can do good. We’re donating $1 to the Guinness Gives Back Fund for every ’stache shared on social media. Tag @GuinnessUS and use #StacheForCharity. Details: https://t.co/tyLKzgdU7Y pic.twitter.com/M2xBXzdxRq
— Guinness US (@GuinnessUS) February 12, 2018
Jameson
Бренд виски продвигает локальные бары в этот день Патрика. Бренд размещает короткие видео на своей странице в Instagram, в которых местные посетители делают напитки и рассказывают, как праздник отмечается в их городе.
Эти коллаборации привлекают внимание к бренду и барам, а также привлекают фолловеров интересным тематическим контентом.
Совет: начните использовать видео в социальных сетях. По данным исследования, видео помогут поднять Шеры в сетях в 12 раз.
Krispy Kreme
Производитель пончиков продвигает лимитированную серию зеленых пончиков с помощью видео и фото в социальных сетях, вызывая вовлечения своей аппетитной кампанией.
Только один твит бренда собрал более 2 000 лайков.
O’MG
Only on 3/16 and 3/17 at Krispy Kreme!
Our O’riginal Glazed Doughnuts are magically turning green.#StPatricksDay https://t.co/Harpt64i13 (US) pic.twitter.com/5hykEMSdzz— krispykreme (@krispykreme) March 9, 2018
Бонус: Зеленая радуга McDonald’s
Агентство We Are Unlimited вместе с британским художником Эндрю Шобеном и продакшн-студией Chicago Scenic создали зеленую радугу в центре Чикаго. Радугу создали с помощью испарения воды, тумана и проекций.
Зеленое чудо возникло рядом с popup магазином, где бренд раздавал бесплатные мятные угощения. Активность призвана ободрить жителей Чикаго сбросить с себя зимнюю депрессию в ожидании прихода весны.