За развитие нового PR-видения холдинга возьмется человек с телевизионным опытом – Татьяна Юрченко. В зоне ее ответственности – комплексная PR-стратегия как всей группы компаний, так и каждого бизнес-подразделения, обеспечение эффективного паблисити главных персоналий. В арсенале навыков Татьяны успешная работа с крупными медийными брендами, а также в сфере потребительского рынка (ICTV, SPN Communications, «Бурда-Украина», «Интер»). В связи с активным ростом группы Ольга Клыкова, ранее занимавшая должность PR-директора, сконцентрирует свое внимание на корпоративных коммуникациях в HR-команде холдинга. В топ-листе важнейших задач Ольги – кросс-функциональное взаимодействие всех подразделений, а также КСО и продвижение привлекательности компании как работодателя.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024