За развитие нового PR-видения холдинга возьмется человек с телевизионным опытом – Татьяна Юрченко. В зоне ее ответственности – комплексная PR-стратегия как всей группы компаний, так и каждого бизнес-подразделения, обеспечение эффективного паблисити главных персоналий. В арсенале навыков Татьяны успешная работа с крупными медийными брендами, а также в сфере потребительского рынка (ICTV, SPN Communications, «Бурда-Украина», «Интер»). В связи с активным ростом группы Ольга Клыкова, ранее занимавшая должность PR-директора, сконцентрирует свое внимание на корпоративных коммуникациях в HR-команде холдинга. В топ-листе важнейших задач Ольги – кросс-функциональное взаимодействие всех подразделений, а также КСО и продвижение привлекательности компании как работодателя.
31 Янв 2025
- Дэвид Бекхэм снялся в кампании мужского белья Boss
- Burger King создал донат-бургер
- Гепард Честер, Old Spice Guy и другие маскоты известных брендов снялись в рекламе сервиса доставки
- Citroën изобразил автомобильное путешествие инопланетянина, который пытается вернуться домой
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг