За развитие нового PR-видения холдинга возьмется человек с телевизионным опытом – Татьяна Юрченко. В зоне ее ответственности – комплексная PR-стратегия как всей группы компаний, так и каждого бизнес-подразделения, обеспечение эффективного паблисити главных персоналий. В арсенале навыков Татьяны успешная работа с крупными медийными брендами, а также в сфере потребительского рынка (ICTV, SPN Communications, «Бурда-Украина», «Интер»). В связи с активным ростом группы Ольга Клыкова, ранее занимавшая должность PR-директора, сконцентрирует свое внимание на корпоративных коммуникациях в HR-команде холдинга. В топ-листе важнейших задач Ольги – кросс-функциональное взаимодействие всех подразделений, а также КСО и продвижение привлекательности компании как работодателя.

Новое видео
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025