За развитие нового PR-видения холдинга возьмется человек с телевизионным опытом – Татьяна Юрченко. В зоне ее ответственности – комплексная PR-стратегия как всей группы компаний, так и каждого бизнес-подразделения, обеспечение эффективного паблисити главных персоналий. В арсенале навыков Татьяны успешная работа с крупными медийными брендами, а также в сфере потребительского рынка (ICTV, SPN Communications, «Бурда-Украина», «Интер»). В связи с активным ростом группы Ольга Клыкова, ранее занимавшая должность PR-директора, сконцентрирует свое внимание на корпоративных коммуникациях в HR-команде холдинга. В топ-листе важнейших задач Ольги – кросс-функциональное взаимодействие всех подразделений, а также КСО и продвижение привлекательности компании как работодателя.
04 Мар 2025
- Побережье, свободное от УФ-фильтров: в Google Maps появились новые названия европейских водоемов
- Телефон или устройство самозащиты: кампания напомнила мужчинам о проблемах женской безопасности
- Tesco перевернул свою рекламу вверх дном в честь Дня блинов
- Ролик Apple воспел связь между бразильским кино и карнавалом
- Стул со злокачественными опухолями напомнил о своевременной проверке на рак молочной железы
- В Мельбурне появился билборд, который «телепортирует» в Нью-Йорк
- Макмаффин, кофе и овсянка: McDonald’s раскрыл заказы звезд на завтрак после премии «Оскар»
03 Мар 2025