Dentsu Aegis Network объявил о ребрендинге Aegis Media и Dentsu Network
Dentsu Aegis Network, один из лидеров мирового коммуникационного рынка, сообщил о ребрендинге двух коммуникационных групп — Aegis Media и Dentsu Network под единым брендом Dentsu Aegis Network.
Ребрендинг коснулся всех визуальных проявлений объединенных групп. Первым изменением в рамках ребрендинга стал запуск нового сайта, содержащего информацию о 7 сетевых брендах в составе Dentsu Aegis Network — Carat, Dentsu (за пределами Японии), Dentsu media, iProspect, Isobar, Posterscope и Vizeum, а также о ряде специализированных и мультирегиональных брендах: Amplifi, Amnet, Data2Decisions (D2D), mcgarrybowen (креатив), Mitchell Communications (PR), psLIVE и 360i.
В свою очередь, украинская коммуникационная группа Aegis Media/GMG меняет свое название на Dentsu Aegis Network Ukraine. Ребрендинг группы пройдет в течение 2014 года. Все агентства Dentsu Aegis Network, как в Украине, так и в мире, сохраняют свою индивидуальность и бренд-идентификацию.
Александр Гороховский, CEO Dentsu Aegis Network Ukraine: "Aegis Media и Dentsu Network сделали очень важный шаг в эволюции своего бизнеса. Я уверен, что сочетание двух огромных групп с единым видением стратегии, взаимодополняющими брендовыми портфелями, общей ориентацией на развитие интегрированных решений и цифровых коммуникационных платформ, создадут широкие возможности для будущего роста. Мы также прогнозируем, что в ближайшей перспективе наш сервисный портфель в Украине существенно расширится за счет экспертизы группы Dentsu Aegis Network, созданной на глобальном уровне".