Денис Захаренко, Укртелеком: Лед тронулся, господа присяжные заседатели
26 Янв 2016, 10:43

Денис Захаренко, Укртелеком: Лед тронулся, господа присяжные заседатели

Директор по развитию массового сегмента телеком-оператора заботится о «вишенке на торте» — big data — и планирует масштабную модернизацию

Татьяна Желтомирская из Nemiroff Vodka Limited уже рассказала для #маркетингзавтра о том, что элитный водочный бренд вопреки всему останется первопроходцем отрасли, Николай Такзей из Philip Morris Ukraine — о том, что будет повышать ценность бренда в условиях тренда даунтрейдинга. Сегодня Денис Захаренко, директор по развитию массового сегмента Укртелекома, сообщил о масштабной модернизации в Укртелекоме, которую затеял в погоне за потенциальными клиентами.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Вызов 2016 – гонка за ростом рынка. Рынок широкополосного доступа растет в городах и селах, и в погоне за потенциальными клиентами участвуют более тысячи провайдеров. Нам важно давать востребованный рынком продукт в хорошем качестве на как наибольшей географической территории.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Второй вызов – это планируемая глубокая технологическая модернизация сети, которая должна быть поддержана трансформацией коммерческих процессов. 

 

Рынок широкополосного доступа растет в городах и селах – и в погоне за потенциальными клиентами участвуют более тысячи провайдеров. 

Денис Захаренко
директор по развитию массового сегмента ПАО «Укртелеком»

В 2015 мы больше концентрировались на бизнес-процессах и смене культуры, в 2016-м планируем масштабную модернизацию. Именно такой порядок мы считаем стратегически правильным. 

В этом году мы предложим рынку совершенно другие скорости, тарифы, продукты, новые каналы продаж, новые процедуры обслуживания, подходы к маркетинговым коммуникациям. Это как запускать на рынке новую компанию с нуля. 

В 2016-м планируем масштабную модернизацию. Это как запускать на рынке компанию с нуля. 

Денис Захаренко
директор по развитию массового сегмента ПАО «Укртелеком»

Не бороться с кризисами вообще в нашей индустрии не выйдет, хотя «ветряных мельниц», с которыми бесконечно и безуспешно сражаешься, хватает. Не менее половины своих затрат телеком-компании тратят именно на борьбу с кризисами — поломками, сбоями, природными катаклизмами — или на их профилактику. Существующие клиенты ожидают,  что услуги они будут получать максимально стабильно, а в случае возникновения проблем получат максимальное внимание со стороны своего оператора.

Надо 60% энергии и ресурсов фокусировать на то, что даёт рост ценности компании и расширяет её бизнес, а остальные 40% — на решение разного рода проблем.

У меня есть все инструменты для того, чтобы оправдать свои ожидания по зарплате и не думать о «миграции» в другие бизнесы. Укртелеком — это тигр, который готовится к прыжку. 

Big data – это «вишенка на торте». Основную ценность бизнесу создаёт максимально стандартизированное ежедневное выполнение технологических процессов и стандартов обслуживания. 

Денис Захаренко
директор по развитию массового сегмента ПАО «Укртелеком»

Мы используем big data для упреждения оттока и активного удержания клиентов широкополосного доступа к сети и телефонии, повышения эффективности кросс-продаж. На очереди – решения big data для интернет-маркетинга, обслуживания в кол-центре и оптимизации дебиторской задолженности. Однако важно понимать, что big data – это «вишенка на торте». Основную ценность бизнесу создаёт максимально стандартизированное ежедневное выполнение технологических процессов и стандартов обслуживания.

Наша команда меняет к лучшему крупнейший телеком-оператор Украины. Происходит смена культуры организации, техническая модернизация, вывод новых продуктов. Все это идет на пользу всей экономике Украины — и это очень сильная мотивация. 

Расскажите друзьям про новость