Коммуникационное агентство Current Global открывает офис на Марсе в 2033 году, совпадающий с плановым термином НАСА, когда планета станет пригодной для жизни. Как первый шаг к этому событию, агентство Interpublic Group меняет свое название на Current Galactic и презентует новый дизайн логотипа.
Если вы еще не догадались, да, это снова то же время года — День смеха. И вы знаете, что это означает: множество игривых маркетинговых трюков. Предлагаем вашему вниманию подборку креативных идей брендов в этом году.
Welch’s
Бренд фруктовых снеков Welch’s Ranchfuls запускает новый вид пикантных снеков, взрывающихся пикантным вкусом.
Oodaalolly
Бренд крафтового шоколада создал излучающий свет шоколад. Шоколад излучает мягкий зеленый свет под воздействием коротковолнового излучения, доступный в интенсивности 5 и 1,25 люмена. Бренд планирует выпустить его в других уникальных формах и форм-факторах, например, в виде палочек и конфет, которые дополнят общий опыт.
Tinder
Приложение для знакомств говорит, что с «рыбными фотографиями», то есть фотографиями профиля, на которых пользователь позирует с рыбой, которую он поймал, покончено. Недавнее исследование Tinder показало, что 92% одиноких людей сообщили, что им стало «гадко» после того, как они увидели фото с рыбой потенциального партнера. Теперь Tinder начнет удалять все фотографии пользователей, которые держат на руках больших и малых морских существ.
Масляный палец
Шоколадный батончик Butterfinger сотрудничает с I Can’t Believe It’s Not Butter, чтобы предоставить пекарям специальный ингредиент — I Can’t Believe It’s Not Butter Finger.
Tic Tac
Tic Tac придумал мятные конфеты со вкусом нутеллы в форме баночек из-под нутеллы.
Pizza Hut
С тех пор, как в октябре у Pizza Hut появилась новая пицца Melts, она быстро стала фаворитом среди клиентов. В ответ на это бренд удаляет пиццу из меню и заменяет ее исключительно на Melts.
Sleepy’s
Кровать Brightside Bed от Sleepy’s появляется в физических магазинах Mattress Firm и онлайн с 1 апреля, гарантируя, что спящие всегда будут просыпаться на правой стороне кровати. Ультра-плюшевый матрас оснащен встроенными датчиками, отслеживающими движения во время сна и мягко поворачивающими спящих на правильную сторону кровати, если они когда-нибудь окажутся на левом боку (неправильной стороне). Кроме того, он оснащен умным пультом дистанционного управления, который имеет кнопку «проснуться», подключенную к регулируемому основанию кровати, чтобы каждое утро подниматься с кровати на правильную сторону.
Magic Spoon
В 2022 году компания Magic Spoon отпраздновала День смеха, выпустив на рынок свой «stroon» – ложку с соломинкой вместо ручки. Она быстро стала очень востребованным инструментом. В преддверии Дня смеха бренд вернул stroon, эксклюзивно продвигая ограниченное по времени предложение для своих подписчиков в TikTok. Кроме того, 1 апреля Magic Spoon поделился со своими подписчиками в социальных сетях фейковым приложением для знакомств под названием Spoon: Приложение для знакомств для любителей завтраков. Он позиционируется как инклюзивное приложение для больших ложек, маленьких ложек и всех остальных.
Jerry
Приложение AllCar, которое помогает автовладельцам искать лучшие страховые тарифы, рефинансировать автокредиты и т.п., представляет первое в мире ароматизированное приложение на основе искусственного интеллекта. Теперь, когда пользователи открывают приложение Jerry, они ощущают сильный запах нового автомобиля.
Vitail
Велнес-бренд для домашних животных запускает новый продукт «успокаивающие жвачки» для родителей собак, испытывающих стресс — ведь когда мы спокойны и расслаблены, мы можем помочь создать более расслабленную среду для нашего четырехлапого друга.
Little Caesars
В преддверии Дня смеха Little Caesars объявила, что выпускает пиццу с кукурузным початком.
Но позже бренд признал, что это была «плохая идея».