День смеха: подборка странных идей брендов
03 Апр 2023, 16:21

День смеха: подборка странных идей брендов

Коммуникационное агентство Current Global открывает офис на Марсе в 2033 году, совпадающий с плановым термином НАСА, когда планета станет пригодной для жизни. Как первый шаг к этому событию, агентство Interpublic Group меняет свое название на Current Galactic и презентует новый дизайн логотипа.

Если вы еще не догадались, да, это снова то же время года — День смеха. И вы знаете, что это означает: множество игривых маркетинговых трюков. Предлагаем вашему вниманию подборку креативных идей брендов в этом году.

Welch’s

Бренд фруктовых снеков Welch’s Ranchfuls запускает новый вид пикантных снеков, взрывающихся пикантным вкусом.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Oodaalolly

Бренд крафтового шоколада создал излучающий свет шоколад. Шоколад излучает мягкий зеленый свет под воздействием коротковолнового излучения, доступный в интенсивности 5 и 1,25 люмена. Бренд планирует выпустить его в других уникальных формах и форм-факторах, например, в виде палочек и конфет, которые дополнят общий опыт.

Tinder

Приложение для знакомств говорит, что с «рыбными фотографиями», то есть фотографиями профиля, на которых пользователь позирует с рыбой, которую он поймал, покончено. Недавнее исследование Tinder показало, что 92% одиноких людей сообщили, что им стало «гадко» после того, как они увидели фото с рыбой потенциального партнера. Теперь Tinder начнет удалять все фотографии пользователей, которые держат на руках больших и малых морских существ.

Масляный палец

Шоколадный батончик Butterfinger сотрудничает с I Can’t Believe It’s Not Butter, чтобы предоставить пекарям специальный ингредиент — I Can’t Believe It’s Not Butter Finger.

Tic Tac

Tic Tac придумал мятные конфеты со вкусом нутеллы в форме баночек из-под нутеллы.

Pizza Hut

С тех пор, как в октябре у Pizza Hut появилась новая пицца Melts, она быстро стала фаворитом среди клиентов. В ответ на это бренд удаляет пиццу из меню и заменяет ее исключительно на Melts.

Sleepy’s

Кровать Brightside Bed от Sleepy’s появляется в физических магазинах Mattress Firm и онлайн с 1 апреля, гарантируя, что спящие всегда будут просыпаться на правой стороне кровати. Ультра-плюшевый матрас оснащен встроенными датчиками, отслеживающими движения во время сна и мягко поворачивающими спящих на правильную сторону кровати, если они когда-нибудь окажутся на левом боку (неправильной стороне). Кроме того, он оснащен умным пультом дистанционного управления, который имеет кнопку «проснуться», подключенную к регулируемому основанию кровати, чтобы каждое утро подниматься с кровати на правильную сторону.

Magic Spoon

В 2022 году компания Magic Spoon отпраздновала День смеха, выпустив на рынок свой «stroon» – ложку с соломинкой вместо ручки. Она быстро стала очень востребованным инструментом. В преддверии Дня смеха бренд вернул stroon, эксклюзивно продвигая ограниченное по времени предложение для своих подписчиков в TikTok. Кроме того, 1 апреля Magic Spoon поделился со своими подписчиками в социальных сетях фейковым приложением для знакомств под названием Spoon: Приложение для знакомств для любителей завтраков. Он позиционируется как инклюзивное приложение для больших ложек, маленьких ложек и всех остальных.

Jerry

Приложение AllCar, которое помогает автовладельцам искать лучшие страховые тарифы, рефинансировать автокредиты и т.п., представляет первое в мире ароматизированное приложение на основе искусственного интеллекта. Теперь, когда пользователи открывают приложение Jerry, они ощущают сильный запах нового автомобиля.

Vitail

Велнес-бренд для домашних животных запускает новый продукт «успокаивающие жвачки» для родителей собак, испытывающих стресс — ведь когда мы спокойны и расслаблены, мы можем помочь создать более расслабленную среду для нашего четырехлапого друга.

Little Caesars

В преддверии Дня смеха Little Caesars объявила, что выпускает пиццу с кукурузным початком.

Но позже бренд признал, что это была «плохая идея».

Расскажите друзьям про новость