14 Апр 2015, 12:52

День инноваций в медиа: что волнует журналистов и редакторов сегодня

Сегодня, 14 апреля, проходит практическая конференция для редакторов и журналистов День инноваций в медиа

День инноваций в медиа: что волнует журналистов и редакторов сегодня

Сегодня, 14 апреля, проходит практическая конференция для редакторов и журналистов "День инноваций в медиа". MMR публикует самые интересные высказывания участников конференции с Фейсбук-страницы конференции.

 

Юргис Вилчинскас, руководитель отдела прессы и информации представительства ЕС в Украине

Для инноваций нужен капитал, чтобы проводить инновации, и бизнес-навыки — чтобы уметь продать инновации своим читателям. В Украине — большой рынок, который, правда, пока не может платить. Что есть инновации? В ЕС есть несколько маркеров, в частности, сколько ВВП создается интеллектуальными технологиями, сколько патентов регистрируется, уровень образования…
Рекомендации Украине от Совета Европы: создать такой законодательный контекст, где бы инновации могли бы развиваться. Тогда бы и медиа могли бы работать в контексте, который поддерживает инновации.

 

Чарльз Эмпонсах, медиапродюсер Союза Европы, бывший журналист и медиасобственник:

Я считаю, что видео — мой новый навык, которым я овладел 5-6 лет тому назад. Видео — это письмо нашего времени, язык, которым разговаривает наше время, этот язык нужно знать.  

 

Татьяна Репкова, Media Managers Club, Париж:

Если вам надо больше одной страницы, чтобы описать свою стратегию контента, то вам нужно изменить стратегию контента.

 

Рецепты создания успешной местной газеты от Татьяны Репковой:

Будь местным, а не глобальным
Освещай людей, а не процесс
Смотри вперед, а не назад
Покажи, а не говори.

Дмитрий Климанов «ТВ-неделя» (газета выходила в Стаханове, а теперь в Старобельске Луганской области)
Наша инновация — внедрение редакционной системы. Это сделало все этапы издания газеты предельно формализированным и контролируемым, позволило привлечь к созданию газеты качественных специалистов дистанционно, а также оперативно исправлять ошибки. Это позволило еще в мирное время сократить 20% штата, а сейчас дистанционно выпускать газету на оккупированный регион.

Александр Крамаренко, главный редактор «ДеньгиUA»:
Самая большая проблема, которая мешает инновациям в медиа, это кража контента. Украденная лошадь всегда дешевле купленной.

Рынок информации является биржевым, где без "автора" фигурирует очень много информации, читатель читает новости и даже не идентифицирует источник. Это проблема.

Руслан Дейниченко, преподаватель медиа менеджмента и исполнительный директор Школы журналистики НаУКМА:

Сейчас мировой тренд медиабизнеса: выведение людей за штат. С фрилансерами работать и выгоднее, и интереснее. Поэтому фрилансеры соревнуются — фрилансеру платят за результат, а не за процесс.»

Расскажите друзьям про новость

Новое видео