Агентство социального влияния Public Inc. создала новую кампанию для некоммерческой организации PERIOD., которая призвана привлечь внимание к отсутствию доступа к безопасным и гигиеническим менструальным средствам США и Канады.
Главной героиней кампании «Deck The Stalls» стала демоница по имени Менструальный Санта или Крампус от слова «сramps» — спазмы, которая существует так же долго, как и Санта. Она была его помощницей и любовницей, пока он не бросил ее ради младшей модели, которая могла бы родить ему детей.
В ролике-монологе Крампус рассказала о суровых истинах менструации, повышая осведомленность тех, кто не имеет доступа к должной гигиене — и все это во время поглощения печенья с тампонами и дождя из макси-прокладок.
Режиссер Ева Миджли прокомментировала: «Я плакала от смеха, когда впервые прочла сценарий. Очевидно, не из-за содержания, а из-за того, как он был написан — Крампус была описана как женщина, у которой месячные продолжаются 365 дней в году, с одним выходным в високосный год. Какой блестящий креатив от Эрин Стивенс и Хизер Эппл из Public Inc. Мы с нашим замечательным продюсером Марком Миллиардом сотрудничали в прошлом, и он может вытащить кроликов из шляпы, а оператор-постановщик Уинит Боррисон, как всегда, проделал отличную работу. Наша актриса Рэйчел была невероятной, она действительно вжилась в роль и идею и работала невероятно упорно».
Кампания продлится до конца года, а все вырученные средства пойдут в пользу организации PERIOD.