Delta разыграла взрослых детей и призвала их навестить родителей.
18 Авг 2018, 07:22

Delta разыграла взрослых детей и призвала их навестить родителей.

Wieden + Kennedy New York запустили локальную кампанию для Delta в Сиэтле, городе, где 60% жителей приехали из других мест. Для кампании в социальных медиа агентство выпустило серию видео пранков, в которых батальон похожих мам появляются перед взрослыми детьми, напоминая им о том, что пришло время навестить маму. При этом мамы вручают бесплатный билет от Delta. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В  наружной рекламе креативщики использовали личные, трогательные сообщения от реальных мам, которые напоминают детям о визите домой. Сообщения гласят: «Эй, детка, приезжай скорей! Люблю, мама» или «Стю, я всегда здесь для тебя. Жду. В Денвере. Твоего визита. Любою, мама». Сообщения сопровождаются фото мамы и ребенка.  

Расскажите друзьям про новость