18 Авг 2018, 07:22

Delta разыграла взрослых детей и призвала их навестить родителей.

Wieden + Kennedy New York запустили локальную кампанию для Delta в Сиэтле, городе, где 60% жителей приехали из других мест. Для кампании в социальных медиа агентство выпустило серию видео пранков, в которых батальон похожих мам появляются перед взрослыми детьми, напоминая им о том, что пришло время навестить маму. При этом мамы вручают бесплатный билет от Delta. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

В  наружной рекламе креативщики использовали личные, трогательные сообщения от реальных мам, которые напоминают детям о визите домой. Сообщения гласят: «Эй, детка, приезжай скорей! Люблю, мама» или «Стю, я всегда здесь для тебя. Жду. В Денвере. Твоего визита. Любою, мама». Сообщения сопровождаются фото мамы и ребенка.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео