Новая кампания от Wieden + Kennedy New York подчеркнула незабываемые приключения, на которые вдохновляет авиакомпания. Запущенная 5 марта кампания отмечает тех клиентов, которые отправляются в путешествия за новыми впечатлениями и вдохновляет других последовать их примеру. Ролик озвучен обладательницей «Оскара» Виолой Девис, которая напоминает, что хорошее приходит к тем, кто не сидит на месте. Благодаря умной операторской работе зритель ощущает себя на месте пассажира самолета, набирающему скорость по взлетной полосе.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е