Delta Medical впервые погрузила фармацевтов в виртуальную реальность.
20 Дек 2017, 12:36

Delta Medical впервые погрузила фармацевтов в виртуальную реальность.

Компания IT решений для маркетинга D2 создало виртуальную реальность для линейки пробиотиков нового поколения – «Турбиотик» от Delta Medical. Креативная идея и реализация кампании принадлежит агентству VDALA. Цель – построить знание бренда среди фармацевтов. 

Для лонча инновационного медицинского продукта был выбран инновационный канал коммуникации – VR. Его впервые в Украине применили в серии BTL-активностей в аптечных сетях и офисах региональных фарм-дистрибуторов. Погружение в виртуальную реальность происходило через специальные очки и смартфон. Кроме этого, промо включало в себя костюмированный перформанс. Сочетание живого шоу и VR-технологии позволило добиться wow-эффекта: не просто охватить, а эмоционально вовлечь в бренд фармацевтов по всей стране. С помощью VR фармацевты отправлялись в Швейцарию, в штаб-квартиру производителя.  Там они знакомились с препаратом и становились частью Турбокоманды. Турбокоманда в виртуальной реальности пролетала над живописными пейзажами: программное обеспечение и очки давали невероятные ощущения (не)реальности происходящего. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Охват кампании – свыше 2000 фармацевтов в 545 аптеках страны. В промо вовлекались и посетители аптек, общей охват составил 6000 человек по всей Украине. В декабре стартовал второй этап промо-кампании «Турбиотик» – обучающая видео-игра для фармацевтов. На весну 2018 запланировано несколько совместных технологичных решений для btl-проектов.

 

Расскажите друзьям про новость