Delta Air Lines представила новый мурал в Бруклине, который заменил известную стену для селфи #DeltaDatingWall. Новая стена была создана в партнерстве с агентством Wieden + Kennedy New York в рамках кампании Delta’s New York Is Go. Цель кампании — рассказать, что Delta летает в большее количество мест, чем любая другая авиакомпания из Нью-Йорка. Новая стена, получившая название «Коды аэропортов», наполнена иллюстрациями художника Селин Брезьер. Каждый код аэропорта на стене содержит объекты, специфичные для определенного города — например, код Филадельфии изображен с гигантским сэндвичем и Колоколом Свободы.
Для развития кампании в соцсетях, Delta Air Lines постит в Instagram изображения-тизеры. Поскольку каждое изображение включает элемент города назначения, Delta просит пользователей Instagram найти эти скрытые элементы. Те, кто постит свои догадки в комментариях, может что-то выиграть. В Facebook авиакомпания создала shoppable пост. Пользователи, которые видят пост, могут щелкнуть по желаемому пункту назначения и напрямую перейти на страницу бронирования билетов Delta, не покидая приложение. Помимо соцсетей, Delta также создала интернет-магазин под названием Hometown Codes, где люди могут покупать шляпы, футболки, кружки и другие товары, на которых напечатан код аэропорта.