«Дельта Банк» представил новую промо-кампанию в сети Facebook.
Посетителям странички банка предлагается сыграть в игру «Золота курка», которая построена по принципу «Веселой фермы» и тамагочи, и выиграть призы, набрав максимальное количество баллов.
Одна из главных «фишек» игры — в роли виртуального гида по куриной ферме выступает председатель совета директоров АО «Дельта Банк» Елена Попова.
«Концепция известной притчи о курице, несущей золотые яйца, была выбрана для того, чтобы в игровой форме донести до посетителей нашей странички простую идею — получить доход завтра можно, только если «выращивать золотых кур» сегодня», — рассказала Елена.
Тому, кто решится принять участие в игре, предстоит уделять время «золотым цыплятам». Как говорят авторы игры, они не терпят небрежности и сбегают от невнимательных хозяев.