30 Окт 2017, 14:04

Deloitte: онлайн впервые обойдет оффлайн по расходам в праздники.

Опросив более 5000 американцев, Deloitte обнаружила, что впервые люди потратят большую часть своего праздничного бюджета в онлайне. Исследование показало, что 36% бюджета будет потрачено с ПК или лэптопов, 10% со смартфонов и 5% с планшетов и составят 51% праздничных долларов, которые участники опроса собираются потратить в онлайне. 

Данные показывают, что онлайн-покупки обошли шоппинг в оффлайн-магазинах в пяти ключевых областях, а самым большим преимуществом является простота поиска. 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

83% опрошенных будут использовать ПК или лэптоп для праздничных покупок. 

75% совершат покупки в онлайне, 68% будут сравнивать в онлайне цены, а 62% читать отзывы о продуктах. 

Исследование назвало топ-3 причины, по которым пользователи будут пользоваться смартфонами во время праздничного шоппинга: изучать товары в онлайне (67%), сравнивать цены (65%) и отслеживание статуса заказа (63%). 

59% участников планируют покупать подарки в онлайне со смартфонов. 

40% отметили, что оплатят за покупки с помощью приложения ритейлера. 

22% респондентов заплатят за товары в магазине с помощью мобильного кошелька. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео