Deloitte: онлайн впервые обойдет оффлайн по расходам в праздники.
30 Окт 2017, 14:04

Deloitte: онлайн впервые обойдет оффлайн по расходам в праздники.

Опросив более 5000 американцев, Deloitte обнаружила, что впервые люди потратят большую часть своего праздничного бюджета в онлайне. Исследование показало, что 36% бюджета будет потрачено с ПК или лэптопов, 10% со смартфонов и 5% с планшетов и составят 51% праздничных долларов, которые участники опроса собираются потратить в онлайне. 

Данные показывают, что онлайн-покупки обошли шоппинг в оффлайн-магазинах в пяти ключевых областях, а самым большим преимуществом является простота поиска. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

83% опрошенных будут использовать ПК или лэптоп для праздничных покупок. 

75% совершат покупки в онлайне, 68% будут сравнивать в онлайне цены, а 62% читать отзывы о продуктах. 

Исследование назвало топ-3 причины, по которым пользователи будут пользоваться смартфонами во время праздничного шоппинга: изучать товары в онлайне (67%), сравнивать цены (65%) и отслеживание статуса заказа (63%). 

59% участников планируют покупать подарки в онлайне со смартфонов. 

40% отметили, что оплатят за покупки с помощью приложения ритейлера. 

22% респондентов заплатят за товары в магазине с помощью мобильного кошелька. 

 

Расскажите друзьям про новость