Deloitte назвали 7 маркетинговых трендов на 2021 год
24 Ноя 2020, 15:19

Deloitte назвали 7 маркетинговых трендов на 2021 год

Доверие и лояльность к бренду все более тесно переплетаются, в то время как потребители ожидают от брендов способности быстро менять курс в эти непростые времена. Такие выводы исследования Deloitte Insights Global Marketing Trends 2021, в рамках которого опросили 2500 потребителей из ряда стран в Европе, Северной Америке, Ближнего Востока и Азии, и более 400 руководителей, включая директоров по маркетингу в американских глобальных компаниях.

Потеря уверенности. Особенно поразительна потеря уверенности руководителей в своей способности влиять на своих коллег и оказывать стратегическое влияние. В случае с директорами по маркетингу доля уверенных в себе руководителей упала с 5% в прошлом году до 3% в этом году (для сравнения, у генеральных директоров наблюдалось падение с 55% до 35%).
Потребители, с другой стороны, относительно позитивно смотрят на то, как бренды реагируют на текущую среду: «Почти четыре из пяти человек могут назвать случай, когда бренд положительно отреагировал на пандемию, и каждый пятый полностью согласился с тем, что это привело к росту лояльности к бренду их стороны».

Топ-7 трендов
Цели: процветающими брендами будут те, кто знает, почему они существуют и для кого они созданы. «Компании, которые знают, «почему» они служат своим стейкхолдерам, имеют уникальные возможности для управления беспрецедентными изменениями».
Гибкость: успешными маркетологами будут те, кто инвестирует в гибкие маркетинговые стратегии.
Человеческие связи: установление подлинных связей сейчас важнее скорости вывода нового товара на рынок или эффективности. «Это выбор между более дешевым или более безопасным рейсом; между покупкой одежды с самой быстрой доставкой или у поставщика с наиболее этичной цепочкой поставок».
Доверие: доверие растет, когда бренды выполняют то, о чем обещают. Коммуникация должна быть четкая и последовательная. Компаниям следует сдвинуть фокус с демографических данных на ценности.
Участие: Следует вовлекать покупателей на более глубоком уровне, выходя за рамки пассивных ответов и предоставляя онлайн-обзоры, советы покупателям, принимая участие в обсуждениях (либо напрямую с брендом или в социальных медиа) и создавая контент, релевантный для бренда.
Слияние: этот тренд признает силу инновационных бизнес партнерств. К примеру, нефтяная компания ExxonMobil объединилась с глобальной технологической компанией и локальным брендом по обслуживанию автомобилей для создания диджитал сервиса по обслуживанию автомобилей. Созданная платформа позволяла покупателям получать рекомендации по уходу за авто и делать онлайн-бронирования для обслуживания автомобилей. В то же время платформа позволяла ExxonMobil не только заправлять авто, но гарантировать их эффектную и безопасную работу.
Трансформация таланта: маркетинговым командам необходимо разработать новые модели талантов, чтобы выделиться в быстро развивающейся digital среде. «Маркетологи могут создать основную команду, состоящую из ролей, которые лучше всего отражают их конкурентное преимущество. Традиционно в эти роли входят лица, ответственные за анализ данных, создание динамического контента, а также за медиа ». И не забывайте о гибкости, создаваемой гиг-экономикой.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость