По результатам исследования Marketing Media Index от компании TNS Украина «ДЕЛО» — единственное издание среди трех деловых ежедневных газет, которое демонстрирует рост аудитории.
Так, полугодовая аудитория издания за второй и третий квартал 2007 года выросла до 234,5 тысяч читателей. За этот же период аудитория основных конкурентов газеты «ДЕЛО» уменьшилась: аудитория издания «Коммерсант-Украина» – более чем на 12% (34 тысяч) и составила 241,7 тысяч человек, а у газеты «Экономические известия» – на 4,5% (7,5 тысяч) и составила 191,4 тысяч человек.
«Одной из причин увеличения аудитории стали изменения, произошедшие в газете. Это напрямую повлияло на расширение аудитории издания за счет привлечения тех читателей, которые уже «выросли» из формата украинских общественно-политических изданий, но все еще не были готовы читать существующие в Украине ежедневные деловые издания», – рассказывает директор по маркетингу Издательства «Экономика» Оксана Мисюра.