04 Сен 2008, 08:21

Dell не восхищает креативом

Первая работа агентства Dell для размещения в печатных СМИ не восхищает фейерверком креатива

Dell не восхищает креативом

Первая работа агентства Dell для размещения в печатных СМИ не восхищает фейерверком креатива. 
 

Похоже, пока агентство WPP Group, созданное для работы над эккаунтом Dell, может похвастаться только фактом своего появления "под одного клиента". За 9 месяцев работы над бюджетом Enfatico представила только одну интересную, но не инновационную интерактивную рекламную кампанию и "серый" принт в прессе.

 

В сентябрьском номере журнала Forbes представлена реклама компьютеров Dell с SSD-дисками. На принте монументом среди призраков изображена "офисная женщина", прижимающая к груди ноутбук и с гордым видом заявляющая: "Я хочу защитить свою информацию". Вот, собственно, и все.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

Напомним, что после выигрыша WPP тендера на глобальный маркетинговый эккаунт технологического гиганта Dell им был создан так называемый "Проект Да Винчи" – агентство для работы исключительно над бюджетом производителя. Затем "Да Винчи планировали переименовать в Synarchy Worldwide, однако такое название было признанно излишне многозначным и богатым негативными оттенками. В конечном же итоге в июле этого года агентство обрело окончательное имя Enfatico.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео