Dell не восхищает креативом
Похоже, пока агентство WPP Group, созданное для работы над эккаунтом Dell, может похвастаться только фактом своего появления "под одного клиента". За 9 месяцев работы над бюджетом Enfatico представила только одну интересную, но не инновационную интерактивную рекламную кампанию и "серый" принт в прессе.
В сентябрьском номере журнала Forbes представлена реклама компьютеров Dell с SSD-дисками. На принте монументом среди призраков изображена "офисная женщина", прижимающая к груди ноутбук и с гордым видом заявляющая: "Я хочу защитить свою информацию". Вот, собственно, и все.
Напомним, что после выигрыша WPP тендера на глобальный маркетинговый эккаунт технологического гиганта Dell им был создан так называемый "Проект Да Винчи" – агентство для работы исключительно над бюджетом производителя. Затем "Да Винчи планировали переименовать в Synarchy Worldwide, однако такое название было признанно излишне многозначным и богатым негативными оттенками. В конечном же итоге в июле этого года агентство обрело окончательное имя Enfatico.