23 Июн 2021, 15:47

Deliveroo создала алфавитный суп в поддержку ЛГБТ+

Британская служба доставки еды Deliveroo запустила алфавитный суп, состоящий только из букв LGBTQQIAAP.

Новой изюминкой компания надеется принести разговоры о гендере, идентичности и принятии за обеденный стол. Буквы LGBTQQIAAP отмечают широкий спектр сексуальной идентичности в квир-сообществе. Лимитированная партия из 1000 банок содержит флаг LGBTQ+ и синий цвет Deliveroo.

Вырученные средства от продажи будут переданы благотворительной организации Switchboard LGBT +, которая обеспечивает горячую линию для людей ЛГБТ +, нуждающихся в поддержке. Некоммерческая организация заявляет, что количество звонков от трансгендеров и лиц, не соответствующих гендерным нормам, увеличилось на 42% по сравнению с 2019 годом.

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

В рамках инициативы Deliveroo запустила веб-сайт «School for Allies», на котором предлагается поддержка, советы и информация по гендерным вопросам и сексуальности.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео