Дейтинг-приложение BLK для темнокожих от компании Match Group запустило новую кампанию под названием «Break the bank 2.0: Black tax giveaway», направленную на борьбу с Черным налогом.
По словам бренда, налог описывает финансовую нагрузку, которая полагается на темнокожих людей, которые стремятся к восходящей мобильности, чтобы помочь своим менее финансово стабильным родственникам. Это явление часто является следствием системного расизма и экономического неравенства, что ограничивает возможности темнокожих людей создавать богатство и получать доступ к ресурсам. Это важная проблема для чернокожего сообщества, и его влияние ощущается на протяжении многих поколений», – говорится в пресс-релизе.
В рамках розыгрыша BLK заявляет, что будет продвигать «черную радость», вручая подарочные карты на сумму $250 пользователям BLK, столкнувшимся с налогом на темнокожих в период с 26 апреля по 3 мая.
Кампания, созданная совместно с агентством Arxna, является результатом недавнего опроса BLK, показавшего, что 79% темнокожих одиноких людей не знакомы с концепцией Черного налога, хотя почти половина (44%) успешных представителей поколения Z и каждый третий темнокожий одинокий мужчина старше 40 лет финансово поддерживают своих менее обеспеченных членов семьи. Между тем, не имеющие постоянного дохода все еще ощущают на себе влияние налога на темнокожих, поскольку 46% безработных одиноких сообщили, что финансово поддерживают свою семью.
«В BLK мы глубоко привержены продвижению «черной радости» через наши маркетинговые инициативы и кампании. Мы осознаем финансовое бремя, с которым сталкиваются многие темнокожие семьи, и считаем, что это наша обязанность – поддерживать и поднимать общину», – сказал руководитель отдела бренда и маркетинга компании BLK Джонатан Киркланд.
«Эта программа направлена не только на предоставление финансовой помощи тем, кто пострадал от Черного налога, но и на повышение осведомленности об этой важной проблеме, которая затрагивает многих».
Эта акция является последним этапом развития инициативы BLK «Break the bank», впервые представленной в прошлом году с целью повышения финансовой грамотности среди темнокожей общины и поддержки принадлежащего темнокожим бизнеса в условиях инфляции.