22 Май 2024, 12:55

Дейтинг-приложение сообщило о своей новой опции безбрачия на скандальных билбордах Bumble

Безбрачие — это не выход, согласно противоречивой кампании Bumble, которая была отозвана на прошлой неделе после жалоб людей. Но Feeld, другое дейтинг-приложение, считает, что для некоторых это может быть ответом, и соответственно меняет настройки своего приложения.

Сотрудничая с агентством Mojo Supermarket, Feeld на этой неделе добавил опцию «Безбрачие» в разделе, где пользователь выбирает «желание» для своего профиля. Другие опции включают «Отношения», «Связь», «Исследование» и т.д. Пользователи должны загрузить последнюю версию приложения для использования.

Хотя Feeld является кинк- и квирфрендли приложением, очевидно, что в этом вопросе он отталкивается от скандала с Bumble, это также серьезный шаг. Разговор о безбрачии на этой неделе убедил бренд, что людям действительно нужна опция «Безбрачие» в приложениях для знакомств.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

«Общение с другими людьми и секс могут быть взаимоисключающими, и точка, — сказала Ниоми Уоррен, ведущий бренд-дизайнер Feeld. — Мы не верим в контроль сексуальности или написание историй наших людей, потому что каждый заслуживает свободы открывать себя на собственных условиях. Наши сообщества на Feeld создали особенное пространство, где все опыты приветствуются и ценятся. Поэтому независимо от того, станете ли вы сейчас или впоследствии безбрачным, мы вас поймем».

В рамках кампании Feeld нашел некоторые из уличных объявлений Bumble, которые все еще висят, и обклеил их новыми сообщениями.

«С первого дня Feeld отмечает уникальное путешествие каждого. Для все большего количества людей это путешествие может включать в себя безбрачие, — говорят Хейли Лоуренс и КС Шанти, ассоциированные креативные директора Mojo Supermarket. — И если есть какая-то платформа для знакомств, которая открывает свои объятия для тех, кто ищет близости новым способом, то это будет Feeld. Мы надеемся, что этот фильтр успешно покажет людям, что все, что вам нравится или не нравится, вы можете найти на Feeld».

Прошлая неделя была богата событиями, когда бренды реагировали на неудачи других брендов, например, когда Samsung предложил язвительный ответ на спорную рекламу Apple.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео