Degree выпустила новый дезодорант под названием Degree Inclusive, созданный специально для людей с ограниченными возможностями.
К примеру, его колпачок снабжен крючком, поэтому его можно повесить. Он также имеет магнитную защелку, которая упрощает надевание крышки.
У дезодоранта также встроены улучшенные ручки с аппликатором большего размера. Кроме того, на упаковке есть этикетка со шрифтом Брайля.
Unilever, владеющая Degree, в партнерстве с креативным агентством Wunderman Thompson разработала концепцию Degree Inclusive. Глава отдела инклюзивного дизайна Wunderman Thompson Кристина Мэллон, чьи руки парализованы, начала работать над концепцией два года назад.
«Инклюзивный дизайн — лучший дизайн для всех», — отметил Бас Корстен, главный креативный директор Wunderman Thiompson.
«Мы хотим, чтобы мир был более справедливым», — добавил он. «Но это также имеет коммерческий смысл, потому что сообщество людей с ограниченными возможностями — очень большое сообщество».
Degree сейчас тестируется в бета-программе, чтобы собрать информацию от людей с ограниченными возможностями. Вместе с Chicago Lighthouse, Open Style Lab и Ассоциацией мышечной дистрофии компания пригласила более 200 человек с ограниченными возможностями опробовать дизайн, чтобы улучшить инновации для коммерческого запуска.
«Более 60 миллионов человек в США живут с ограниченными возможностями, но продукты и возможности по-прежнему разрабатываются без учета этого сообщества», — заявила Кэтрин Суоллоу, вице-президент по бренду Global Degree.
«Благодаря Degree Inclusive мы надеемся вдохновить на смелые действия во всей отрасли, чтобы обеспечить людям с ограниченными возможностями равные условия для игры».