De’Longhi запустил глобальную кампанию с Брэдом Питтом
03 Сен 2021, 09:23

De’Longhi запустил глобальную кампанию с Брэдом Питтом

Бренд кофемашин De’Longhi в партнерстве с актером Брэдом Питтом запустил кампанию под тэглайном «Perfetto», которая дает представление о жизни Питта. От получения кофе в зернах утром до поездки по Лос-Анджелесу на мотоцикле — эти сцены направлены на то, чтобы перенести зрителей в мир Perfetto, где можно получить незабываемые ощущения от чашки до чашки, просто нажав кнопку у себя дома.

Кампания также направлена на то, чтобы вызвать ощущение классического голливудского образа жизни в сочетании с настоящим чувством аутентичности — важным элементом послания De’ Longhi как семейной компании, успех и развитие которой основаны на твердых предпринимательских ценностях. Питт будет представлен на каналах бренда и в ATL-кампаниях, чтобы повысить узнаваемость De’ Longhi. Бренд отказался раскрыть стоимость и срок контракта.

Во время виртуальной пресс-конференции директор по маркетингу Фабрицио Кампанелла сказал, что у Питта и бренда есть общие черты. Питт популярен во всем мире, он привлекает и объединяет разных людей, как кофе. Кампанелла добавила, что актер олицетворяет подлинность и совершенство, и, работая с ним, бренд открыл для себя «настоящего профессионала», который, как и его сотрудники, всегда стремится к совершенству.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Над фильмом работал известный режиссер Дэмьен Шазелл, который снял такие фильмы, как «Ла-Ла Ленд» и «Одержимость». «Каждая сцена — это уникальный момент, как кофе», — добавил Кампанелла. В работе над фильмом также принимали участие кинематографист Линус Сандгрен и композитор Джастин Гурвиц, которые оба были членами команды «Ла-Ла Ленд».

Кампания реализована M&C Saatchi Milan.

Генеральный директор Массимо Гаравалья добавил, что Питт — идеальный посол, чтобы рассказать миру о De’Longhi. «Он — квинтэссенция духа De’Longhi: смелый, интернациональный, но в то же время утонченный и элегантный», — добавил он.

Расскажите друзьям про новость