Бренд кофемашин De’Longhi в партнерстве с актером Брэдом Питтом запустил кампанию под тэглайном «Perfetto», которая дает представление о жизни Питта. От получения кофе в зернах утром до поездки по Лос-Анджелесу на мотоцикле — эти сцены направлены на то, чтобы перенести зрителей в мир Perfetto, где можно получить незабываемые ощущения от чашки до чашки, просто нажав кнопку у себя дома.
Кампания также направлена на то, чтобы вызвать ощущение классического голливудского образа жизни в сочетании с настоящим чувством аутентичности — важным элементом послания De’ Longhi как семейной компании, успех и развитие которой основаны на твердых предпринимательских ценностях. Питт будет представлен на каналах бренда и в ATL-кампаниях, чтобы повысить узнаваемость De’ Longhi. Бренд отказался раскрыть стоимость и срок контракта.
Во время виртуальной пресс-конференции директор по маркетингу Фабрицио Кампанелла сказал, что у Питта и бренда есть общие черты. Питт популярен во всем мире, он привлекает и объединяет разных людей, как кофе. Кампанелла добавила, что актер олицетворяет подлинность и совершенство, и, работая с ним, бренд открыл для себя «настоящего профессионала», который, как и его сотрудники, всегда стремится к совершенству.
Над фильмом работал известный режиссер Дэмьен Шазелл, который снял такие фильмы, как «Ла-Ла Ленд» и «Одержимость». «Каждая сцена — это уникальный момент, как кофе», — добавил Кампанелла. В работе над фильмом также принимали участие кинематографист Линус Сандгрен и композитор Джастин Гурвиц, которые оба были членами команды «Ла-Ла Ленд».
Кампания реализована M&C Saatchi Milan.
Генеральный директор Массимо Гаравалья добавил, что Питт — идеальный посол, чтобы рассказать миру о De’Longhi. «Он — квинтэссенция духа De’Longhi: смелый, интернациональный, но в то же время утонченный и элегантный», — добавил он.