Даже в цифровую эру канадцы доверяют традиционным СМИ
01 Июн 2011, 10:19

Даже в цифровую эру канадцы доверяют традиционным СМИ

Согласно недавнему опросу, проведенному аналитическим агентством Angus Reid Public Opinion для Канадского медиа-исследовательского консорциума (Canadian Media Research Consortium) усиление конкурентной борьбы за внимание в цифровую эпоху существенно не подорвало общественное доверие к традиционным СМИ.


1682 взрослых канадцев, участвовавших в онлайн-опросе, сообщили о высоком уровне доверия к общепризнанным новостным организациям.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Печатные издания, телевизионные выпуски новостей и их веб-сайты обгоняют социальные сети по уровню надежности. Традиционные новостные организации, в том числе радио, расцениваются девятью из десяти канадцев как достоверные и заслуживающие доверия.

 

Социальным сетям доверяет лишь один респондент из четырех. Среди канадцев, которые посещают социальные сети по крайней мере один раз в день, около 40% считают находящуюся там информацию надежной.

 

Новостные Интернет-сайты и телевидение являются наиболее важными источниками информации для участников опроса.

 

Расскажите друзьям про новость