Согласно недавнему опросу, проведенному аналитическим агентством Angus Reid Public Opinion для Канадского медиа-исследовательского консорциума (Canadian Media Research Consortium) усиление конкурентной борьбы за внимание в цифровую эпоху существенно не подорвало общественное доверие к традиционным СМИ.
1682 взрослых канадцев, участвовавших в онлайн-опросе, сообщили о высоком уровне доверия к общепризнанным новостным организациям.
Печатные издания, телевизионные выпуски новостей и их веб-сайты обгоняют социальные сети по уровню надежности. Традиционные новостные организации, в том числе радио, расцениваются девятью из десяти канадцев как достоверные и заслуживающие доверия.
Социальным сетям доверяет лишь один респондент из четырех. Среди канадцев, которые посещают социальные сети по крайней мере один раз в день, около 40% считают находящуюся там информацию надежной.
Новостные Интернет-сайты и телевидение являются наиболее важными источниками информации для участников опроса.