Даже в цифровую эру канадцы доверяют традиционным СМИ
01 Июн 2011, 10:19

Даже в цифровую эру канадцы доверяют традиционным СМИ

Согласно недавнему опросу, проведенному аналитическим агентством Angus Reid Public Opinion для Канадского медиа-исследовательского консорциума (Canadian Media Research Consortium) усиление конкурентной борьбы за внимание в цифровую эпоху существенно не подорвало общественное доверие к традиционным СМИ.


1682 взрослых канадцев, участвовавших в онлайн-опросе, сообщили о высоком уровне доверия к общепризнанным новостным организациям.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Печатные издания, телевизионные выпуски новостей и их веб-сайты обгоняют социальные сети по уровню надежности. Традиционные новостные организации, в том числе радио, расцениваются девятью из десяти канадцев как достоверные и заслуживающие доверия.

 

Социальным сетям доверяет лишь один респондент из четырех. Среди канадцев, которые посещают социальные сети по крайней мере один раз в день, около 40% считают находящуюся там информацию надежной.

 

Новостные Интернет-сайты и телевидение являются наиболее важными источниками информации для участников опроса.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео