Даже маски заговорили.  Новая интеграция для брендов во время карантина
10 Апр 2020, 20:11

Даже маски заговорили. Новая интеграция для брендов во время карантина

Forward Media предлагает компаниям не терять время и использовать новые возможности. Прикассовые зоны всегда являлись местом принятия импульсивных решений и «полем последней битвы» за внимание потребителя между брендами. 

Учитывая контекст, а также классические обращения кассиров, подобный проект с помощью масок будет работать на активацию бренд-сообщений во время покупок. Благодаря сочетанию контекста и носителя — это эффективный способ напомнить о продукте/услуге вашей целевой аудитории.

«По статистике*, 94% украинцев ходят в супермаркеты 1 раз в месяц. Это места, которые мы продолжаем регулярно посещать, и бренды могут этим воспользоваться. Речь идет о креативных имиджевых проектах, которые позволят компании выделиться на рынке и напомнить о своем продукте потребителям.  Если же говорить о примерных цифрах, то потенциал украинского рынка продуктовых магазинов с точки зрения OTS может достигать 11,7 млн контактов в месяц. Мы готовы реализовывать подобные проекты и сейчас ведем активные переговоры с потенциальными клиентами», — Андрей Кроленко, Managing Partner Forward Media

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

*Источник — TNS Kantar MMI Urkaine 2019/3+2019/4; TA — P 18-65 50+

Расскажите друзьям про новость