Forward Media предлагает компаниям не терять время и использовать новые возможности. Прикассовые зоны всегда являлись местом принятия импульсивных решений и «полем последней битвы» за внимание потребителя между брендами.
Учитывая контекст, а также классические обращения кассиров, подобный проект с помощью масок будет работать на активацию бренд-сообщений во время покупок. Благодаря сочетанию контекста и носителя — это эффективный способ напомнить о продукте/услуге вашей целевой аудитории.
«По статистике*, 94% украинцев ходят в супермаркеты 1 раз в месяц. Это места, которые мы продолжаем регулярно посещать, и бренды могут этим воспользоваться. Речь идет о креативных имиджевых проектах, которые позволят компании выделиться на рынке и напомнить о своем продукте потребителям. Если же говорить о примерных цифрах, то потенциал украинского рынка продуктовых магазинов с точки зрения OTS может достигать 11,7 млн контактов в месяц. Мы готовы реализовывать подобные проекты и сейчас ведем активные переговоры с потенциальными клиентами», — Андрей Кроленко, Managing Partner Forward Media
*Источник — TNS Kantar MMI Urkaine 2019/3+2019/4; TA — P 18-65 50+