Даже лучшие друзья неохотно делятся своими наггетсами в ролике от McDonald’s.
McDonald’s отметил 40 лет куриных наггетсов, приглашая британцев решить, кто является #McNuggetWorthy, то есть достоин нагетса.
С редким фокусом на поколение Z, кампания базируется на понимании того, что даже самые лучшие друзья не будут легко делиться своими наггетсами. Агентство Leo Burnett и режиссер Сэм Браун из Rogue Films создали 30-секундный рекламный ролик.
Ролик в стиле манги показал двух подруг, одна из которых не захотела делиться наггетсами. В видео прозвучало послание: «Они могут быть твоими лучшими друзьями, но стоят ли они #McNuggetWorthy?».
Эндрю Лонг и Джеймс Миллерс, креативные директора Leo Burnett UK, отмечают: «Есть друзья, а есть друзья, с которыми вы готовы разделить наггетсы. Так что может быть лучшим способом отпраздновать 40-й день рождения наггетсов, чем смелая, веселая кампания, которая просит поклонников проверить свою дружбу на прочность совершенно новым способом: «Они ли #McNuggetworthy?».
Кампания #McNuggetWorthy, ориентированная на аудиторию преимущественно поколения Z, имеет повышенный акцент на социальные платформы, включая TikTok, Instagram, Snapchat и Twitter, чтобы поддержать идею #McNuggetWorthy.
McDonald’s предложит поклонникам решить, кто достоин их наггетсов с помощью «Шкалы McNuggetWorthy», ставя поколение Z в центр споров благодаря партнерству с британским диджитал изданием LadBible, заключенном из OMD UK. Спросив аудиторию, какие дружеские поступки они считают достойными наггетсов, LadBible Group будет распространять сообщения McNuggetWorthy в соцсетях, включая привлечение талантов и оригинальный контент.